В любом автомобиле имеется множество источников шума и вибраций и вопрос шумовиброзащиты решается уже на стадии проектирования и производства автомобиля.
Например, СП «Джи Эм – АВТОВАЗ», решая проблему с шумом и вибрацией в «Шевроле Ниве», остановил свой выбор на материалах производства
«Тэкникал консалтинг» (г. Тольятти).
Вибродемпфирующий материал устанавливается путем термообработки на днище и двери автомобиля перед окраской кузова. Эта несложная процедура способствует соответствию «Шевроле Нивы» европейским стандартам по уровню внутреннего шума ЕВРО 3. Однако специалисты шумоизоляции считают, что «нашей иностранке» не помешают и дополнительные меры по устранению шумов – совсем «без присмотра» остался потолок, а штатная шумоизоляция на щитке передка, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека, является недостаточно эффективной для применения на таких вибронагруженных местах. Поэтому специалисты компании «Тэкникал консалтинг» предлагают автовладельцам
провести дополнительную шумоизоляцию своего автомобиля