25.08.2004
30% продаж Шевроле Нивы приходится на Москву и Санкт-Петербург
По итогам первого полугодия 2004 года «Джи Эм-АвтоВАЗ» стал лидером по продажам среди иномарок в России, реализовав примерно 24 тысяч автомобилей. При этом 30% продаж внедорожников Шевроле Нива пришлось на Москву и Санкт-Петербург, по 20% на Урал и Сибирь и 15% на Поволжский регион. Об этом на конференции дилеров ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ», которая состоялась 24 августа, сообщил директор по продажам и маркетингу СП Константин Байшев.
Дилерская сеть СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в последнее время стремительно развивается, охватывая самые перспективные регионы России, и к концу 2004 года будет насчитывать 98 дилеров. По состоянию на середину августа компания имеет 82 официальных дилера в 59 российских городах. Из них 29 являются совместными дилерами «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «Джи Эм-СНГ», 26 – «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «АВТОВАЗ», остальные – независимые.