С вступлением силу новых экологических требований Евро-3 "ИжАвто" не собирается прекращать выпуск автомобиля LADA 21043 и созданного на его базе фургона ИЖ-27175. Ижевская "классика" перейдет на Евро-3 с 1 января 2008 года синхронно с Волжским автозаводом, - заявил генеральный директор "ИжАвто" Михаил Добындо во время Интернет-конференции, организованной изданием
"АвтоМеридиан".
Более того, глава "ИжАвто" не исключил, что объемы выпуска этих автомобилей в ближайшие годы могут возрасти. Так, в 2007 году план предусматривает производство более 43 600 "четверок" и фургонов ИЖ-27175, что составляет 42 % от общего объема выпуска "ИжАвто". А в 2008-2009 годах ижевская "классика" может занять в структуре производства до 45 %. Впрочем, реализуются ли эти планы - покажет рынок, - подчеркнул Михаил Добындо.
Отметим, что на "ИжАвто" постоянно ведется модернизация автомобилей классической компоновки. В частности, кузова LADA 21043 и ИЖ-27175 проходят подготовку поверхности (катафорез), антикоррозийную обработку и окрашиваются на том же оборудовании, что и автомобили KIA. Благодаря этому с апреля 2006 года завод увеличил сроки гарантии от сквозной коррозии на кузова автомобилей LADA 21043 до 4-х лет и ИЖ-27175 до 3-х лет. Кроме того, кузова "четверки" по заказам окрашиваются металлизированными эмалями.
Кстати, в декабре 2007 года с конвейера "ИжАвто" должна сойти 100-тысячная "четверка" местной сборки. Напомним, освоение этой модели в Ижевске началось в 2002 году.
Наша справка: По данным
"Автомобильной статистики" в 2006 году на "ИжАвто" было выпущено 28527 классичекских универсалов LADA 21043, а также 12267 коммерческих фургонов ИЖ-27175, постпроенных на основе вазовской "четверки".