|
Компания Даймлер перед заключением соглашения о создании СП с КамАЗом проверила завод «до уровня нижнего белья», – рассказал гендиректор КамАЗа Сергей Когогин.
|
|
Аналитики Даймлера перед заключением соглашения о создании СП с КамАЗом проверили состояние Набережных Челнов. Даймлер интересовало, насколько хорошо и комфортно будут жить в городе его специалисты, приехавшие из ФРГ. Проверка касалась безопасности, медицины, торговли, культуры, питания в городе и других сфер. Это во многом изменило или вскорости изменит город, – сообщил гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. В частности, населению будет прививаться знание немецкого и английского, – пишет сегодня, 12 марта, пресс-служба КамАЗа.
|
|
КамАЗ планирует «рывок сразу на несколько ступенек вверх в части развития техники», – заявил его гендиректор Сергей Когогин. В результате облик КамАЗа и его продукции должен измениться, – цитирует сегодня, 12 марта, главу КамАЗа пресс-служба завода.
|
|
По итогам 2009 года российские эксперты назвали деловую репутацию КамАЗа одной из самых высоких среди крупных компаний на территории РФ. Она занимает высокие места и в аналогичных международных рейтингах, – сообщила сегодня, 12 марта, пресс-служба КамАЗа.
|
|
Единственный дилер АвтоВАЗа в Дании прекращает существование из-за полного отсутствия в стране спроса на Лады и вообще российские автомобили, – сообщает сегодня, 12 марта, РБК со ссылкой на датскую прессу.
|
|
Курс акций КамАЗа вырос на 70 % и продолжает ввиду перераспределения долей его акционеров в пользу Ростехнологий и Даймлера, – считает гендиректор завода Сергей Когогин. Об этом сообщает сегодня, 12 марта, пресс-служба КамАЗа.
|
|
Маркетологи АвтоВАЗа сократили цветовую гамму с 25 до четырёх основных, пользующихся спросом покупателей. Ещё 3 цвета, занимающие ок. 10 % предпочтений клиентов АвтоВАЗа, поставлены в опцион и один цвет оставлен «про запас», – сообщил вице-президент завода по маркетингу и продажам Максим Нагайцев в интервью газете «Волжский Автостроитель».
|
|
Среди стратегических задач КамАЗа – выход к 2013 году на докризисные объёмы выпуска и продаж, – сообщил гендиректор завода Сергей Когогин. Оборот КамАЗа должен вновь превысить 120 млрд рублей, то есть оказаться в пределах $4 млрд.
|
|
Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что в 2009 году российский автопром в принципе должен был перестать существовать, – сообщила сегодня, 12 марта, пресс-служба завода. «Приговор был вынесен ещё в начале года и даже в позапрошлом году», – уточнил Сергей Когогин.
|
|
АвтоВАЗ разработал 5 новых мелкосерийных версий на базе Самары, – сообщил пресс-центр завода. На сегодняшний день это самые быстрые автомобили АвтоВАЗа. Их максимальная заявленная скорость – 185-190 км/ч.
|
|
Авторынок Украины, несколько лет назад превосходивший российский в динамике роста, в 2009 году упал почти в 3,5 раза и, согласно прогнозам, продолжит падение. Поэтому автопроизводители Украины стремятся на авторынки других стран, прежде всего на российский, исторически главный для неё, – сообщает портал Autonews.
|
|
За время кризиса японские модели и Форды уступили лидирующие позиции на первичном авторынке РФ корейским брендам, – сообщает портал Autonews.
|
|
Президент ГАЗа Николай Пугин опроверг информацию о сворачивании производства модели Volga Siber, заявив, что был неверно истолкован, – сообщила сегодня, 11 марта, Газета.Ru.
|
|
Куда ещё поддерживать отечественный автопром, когда в десятке наиболее продаваемых на первичном авторынке РФ с начала года автомобилей 9 моделей производятся в России? – спрашивает портал Autonews.
|
|
Показатели продаж на первичном авторынке РФ выглядят удручающе после ожиданий их стабилизации на уровне 2009 года и начала роста рынка, – сообщает портал Autonews.
|
|
Двухэтапная допэмиссия для АвтоВАЗа должна будет составить €960 млн, – сообщает агентство Рейтер. Сейчас акционеры завода обсуждают первый этап допэмиссии в €320 млн. Она должна пройти в рамках реструктуризации завода в текущем году, сообщил агентству близкий АвтоВАЗу источник.
|
|
Согласно новому бизнес-плану развития АвтоВАЗа до 2020 года, производство должно увеличиться с 294,7 тыс. машин в 2009 году до 1,2 млн автомобилей в 2020-м. Финансирование инвестпрограммы завода в €3 млрд предполагается в основном за счёт госбанков, – сообщает сегодня, 11 марта, КоммерсантЪ. На следующей неделе три министерства должны дать бизнес-плану свою оценку, от которой во многом и будет зависеть позиция госбанков относительно выделения АвтоВАЗу новых средств.
|
|
Введение на ИжАвто внешнего управления может осложниться ввиду того, что суд после многомесячного разбирательства отказал гендиректору завода Михаилу Добындо в восстановлении в должности, - сообщает сегодня, 11 марта, РБК daily. Михаил Добындо получил скандальную известность тем, что регулярно выписывал себе премии от 887 тысяч до 1 млн 655 тысяч рублей и успешно боролся за сохранение поста вопреки решению совета директоров, при разных хозяевах завода.
|
|
В текущем году ГАЗ планирует увеличить объём выпуска лёгких коммерческих грузовиков на 25%. Об этом, как пишет сегодня, 11 марта, НИА «Нижний Новгород», сообщил губернатор области Валерий Шанцев. Решение принято наблюдательным советом группы ГАЗ.
|
|
На сессии горсовета Набережных Челнов с участием премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова гендиректор КамАЗа Сергей Когогин заявил, что в 2009 году автопром должен был умереть, а с ним и Набережные Челны. Однако окончательно город сможет оправиться от кризиса, когда КамАЗ достигнет докризисных показателей, т. е. в 2013 г. «С точки зрения бизнеса» в прошлом году КамАЗ должен был уволить больше людей, но не сделал этого ввиду угрозы социальной напряжённости. На сессии КамАЗ признан самым успешным машиностроительным предприятием Татарстана.
|