|
Российские автозаводы в ближайшие 10 лет получат от государства 60-180 млрд руб. в зависимости от «макроэкономического климата», – сообщают сегодня, 30 апреля, Ведомости со ссылкой на имеющуюся в распоряжении СМИ окончательную версию стратегии развития автопрома.
|
|
Столичное такси может перейти исключительно на электромобили, – сообщил сегодня, 29 апреля, Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи.
|
|
Столичное такси может перейти исключительно на электромобили, – сообщил сегодня, 29 апреля, Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи.
|
|
Спрос на внедорожники и пикапы на вторичном авторынке РФ за последние 10 лет вырос почти вдвое, – сообщила сегодня, 29 апреля, Газета.Ru со ссылкой на компанию SmartUS.
|
|
ТагАЗ, традиционно выпускавший главным образом автомобили Хендэ, сделал ставку на собственные бренды, хотя некоторые аналитики считают этот путь тупиковым для завода, – пишут сегодня, 28 апреля, Ведомости.
|
|
ТагАЗ почти вдвое увеличил продажи за I квартал сравнительно с I кварталом 2009 года, – пишут сегодня, 28 апреля, Ведомости.
|
|
Депутаты Мосгордумы предложили внести поправку в закон «О безопасности дорожного движения», заменив формулировку «запрет на эксплуатацию» транспортных средств в нетрезвом виде на «запрет на управление», – пишет сегодня, 28 апреля, Газета-А.
|
|
Сбербанк получит от GM компенсацию за срыв продажи консорциуму СБ РФ – Магны при участии группы ГАЗ Опеля, информировали СБ РФ и GM. Сумма компенсации не озвучена Ранее аналитики считали возможность компенсации, на которой настаивал глава СБ РФ Герман Греф, весьма маловероятным. Греф заявил, что будет требовать денежной компенсации (а в случае отказа GM, возможно, обратится в суд) 28 декабря 2009 года.
|
|
Ростехнологии хотят увеличить долю в КамАЗе в спекулятивных целях, но не стремятся получить контроль в компании, дал понять глава госкорпорации Сергей Чемезов, – сообщило агентство Рейтер.
|
|
КамАЗ-65117 победил в номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» на прошедшей в Москве выставке «КомТранс-2010», сообщила сегодня, 28 апреля, пресс-служба завода. После модернизации конструкции и установки кабины нового образца КамАЗ-65117 по техническим и эксплуатационным характеристикам приблизился к зарубежным аналогам.
|
|
МВД намерено упростить процедуру регистрации и снятия с учёта автомобилей, – сообщает КоммерсантЪ. Теперь это можно будет сделать в любом подразделении ГИБДД в пределах субъекта РФ.
|
|
Чтобы получить одобрение своей самой дорогой в истории российского автопрома стратегии стоимостью более 180 млрд руб., АвтоВАЗ рассекретил планы продаж, модельного ряда, цен, складского остатка и т. п., чего, по признанию президента завода Игоря Комарова, не делает ни один автопроизводитель. «Это как у врача: если хочешь лечиться, то надо пройти обследование и раздеться. Только иногда возникает ощущение, что мы стоим голые посреди площади», – сказал Игорь Комаров в сегодняшнем, 27 апреля, интервью газете КоммерсантЪ.
|
|
«Риски реализации стратегии, безусловно, серьёзные», – признал в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, беседуя о самой дорогой в истории российского автопрома стратегии завода (стоимостью более 180 млрд руб.). Игорь Комаров видит риски стратегии в проблемах с поставщиками и организацией производства.
|
|
С 2012 года, помимо сборки собственных моделей, АвтоВАЗ будет вести контрактную сборку машин для альянса Рено-Ниссан и планирует довести её объёмы до 100 тыс. автомобилей и более, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
|
|
В 2012 году АвтоВАЗ снимет с производства «классику» и начнёт снятие с конвейера Самары, параллельно запустив обновление линейки моделей класса С, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
|
|
«В 2020 году мы хотим иметь на конвейере 9 новых моделей», – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
|
|
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ рассказал о рекордно дорогой для российского автопрома стратегии завода стоимостью более 180 млрд руб.
|
|
АвтоВАЗ рассчитывает стать единственной площадкой в России, способной выпускать более 1 млн машин в год. Для этого завод оставит за собой только сварку, окраску и сборку автомобилей, крупную штамповку деталей кузова и производство двигателей и сократит численность работников до 69 тыс. человек, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ его гендиректор Игорь Комаров.
|
|
По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, завод не является эффективным бизнесом с оптимальной структурой, но он доказал, что в принципе способен быть эффективным и работать, не обращаясь за помощью к государству, – пишет сегодня, 27 апреля, КоммерсантЪ. Чтобы доказать это, АвтоВАЗ сократил 31,5 тыс. своих работников, избавился от соцсферы (оба этих затратных мероприятия финансировало государство) и получил из госбюджета через Ростехнологии 28 млрд рублей для рефинансирования своих долгов, напомнил Игорь Комаров.
|
|
Финансовые итоги 2009 года для АвтоВАЗа – примерно 38,6 млрд руб. убытка, как и прогнозировали аналитики, – сообщил в сегодняшнем (27 апреля) интервью газете КоммерсантЪ президент завода Игорь Комаров.
|