|
«По многим показателям 2011 год стал рекордным практически для всех производителей – членов комитета АЕБ. Во всех сегментах наблюдался устойчивый рост в течение всего прошлого года, а в секторе тяжёлых грузовых автомобилей рост превзошёл наши самые оптимистические ожидания», – сообщил и. о. председателя комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Андрей Чурсин.
|
|
По итогам работы в 2011 году АвтоВАЗ выплатил членам правления с учётом премий на 33% больше, чем по итогам 2010 года – 148 млн 549 тыс. рублей, т. е. в среднем по 10,6 млн рублей каждому, следует из его отчёта за IV квартал.
|
|
В течение ближайших трёх лет АвтоВАЗ планирует запустить более 10 новых моделей, сообщил в интервью каналу Россия 24 президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. В 2012 году АвтоВАЗ не собирается ставить больших рекордов продаж. «Наша ключевая задача на этот год и следующие два – это обновление модельного ряда», – пояснил он. Однако к 2016-17 годам АвтоВАЗ планирует выйти на продажи 1 млн машин в год.
|
|
Через 5 лет АвтоВАЗ планирует продавать по 1 млн машин в год. В прошлом году он продал 578,4 тысячи машин, на 10,6% больше к 2010 году. До запуска Ларгуса и Гранты президент компании ожидает «проблем с доходностью операций».
|
|
АвтоВАЗ впервые с 2008 года выплатит премии членам правления за 2010 год на 21,781 млн рублей. «Поскольку 2010 год АвтоВАЗ закончил с прибылью, выплаты премий членам правления ОАО АвтоВАЗ объясняются тем, что выплаты за выполнение показателей эффективности не производились с 2008 года по решению совета директоров ввиду экономического кризиса и как следствие – нестабильной ситуации в компании», – несколько путано пояснили в заводской пресс-службе. Чтобы было не обидно, премии решили дать всем. Средняя премия члену правления составит более 1,555 млн руб., сотрудникам, не входящим в правление – по 12,6 тысяч.
|
|
С утра Москва стояла, а к вечеру Яндекс.Пробки оценили ситуацию на 5-6 баллов. Очевидных пробочных мест не было, красным были помечены единичные магистрали. В обычные вечера в Москве стоят Третье и Садовое кольца.
|
|
За полмесяца перед выборами государство ещё более ужесточило регулирование топливного рынка, резкого скачка цен на котором эксперты ожидают вскоре после 4 марта. Ранее власти договорились о замораживании цен на декабрьском уровне с крупными компаниями, теперь ограничивают цену бензина на независимых АЗС. По мнению президента Российского топливного союза, это может привести к дефициту топлива и другим кризисным явлениям.
|
|
Смелое заявление содержится в подготовленном минтрансом законопроекте «Об организации дорожного движения». Согласно 55-й статье Конституции, ограничивать права и дополнять список обязанностей граждан может только федеральный закон. ПДД законом не являются, а потому не могут ограничивать свободу граждан.
|
|
Раздел «Право пешехода» (www.gibdd.ru/peshehod/) создан для совместного обсуждения и выработки этих прав. «Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения, – констатирует ведомство. – По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью».
|
|
Эксперты утверждают, что при новом мэре дороги Москвы убираются значительно хуже, чем при бывшем. Московские пробки стали таким же мемом, как британские учёные или армянское радио. Сегодня к вечеру Москве грозит очередной транспортный коллапс.
|
|
Московские дороги парализовал снегопад. Утром пробки были на уровне 9 баллов, в час пик движение местами практически остановилось, к 11:40 пробки упали до восьми баллов, к вечеру Москва снова должна наглухо встать.
|
|
В январе лидером продаж иностранных LCV стал Фольксваген (760 машин, +83,6% к январю 2010 года). Бывший лидер, Фиат, уступил позиции сразу трём конкурентам.
|
|
В последние месяцы российский рынок LCV снижает темпы роста. В январе в России продано 8096 лёгких коммерческих автомобилей – на 6,2% больше к январю 2010 года.
|
|
РФ теряет на пробках 4,1-5,3 трлн рублей в год, подсчитал минтранс в концепции нового законопроекта «Об организации дорожного движения». Ведомство надеется снизить потери, законодательно закрепив возможность введения новых поборов и ограничений для автомобилистов. Если его проект воплотится, местные власти смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог и брать плату за проезд по ним, въезд в отдельные районы городов и парковки.
|
|
Минтранс подготовил и разослал по ведомствам концепцию нового законопроекта «Об организации дорожного движения». Перегруженные трассы, низкая надёжность и скорость перевозок, их высокая себестоимость, частые ДТП, рост выбросов загрязняющих веществ обходятся экономике в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3 трлн рублей (в условиях 2012 года), говорится там. Минтранс надеется снизить потери, разрешив местным властям вводить временные ограничения на проезд по перегруженным дорогам или плату за него, за проезд по определённым маршрутам городов и парковки.
|
|
Самый любимый автобренд Дальнего Востока – Тойота, ей в затылок дышит Лада. Новые Тойоты купили 4936 жителей региона, 2896 из них – Ланд Круизеры, что обеспечило модели безоговорочное лидерство. Новые Лады выбрали 4007 человек, среди наиболее востребованных моделей – Лада 4x4 (1695) и «классическая» Лада 2107 (1484).
|
|
В целом в 9 регионах Дальневосточного федерального округа в 2011 году продано 24112 новых легковушек, на 80,5% больше к 2010 году (13361). Темпы роста авторынка ДФО в два раза превысили средний показатель по РФ (40%), хотя его доля по-прежнему очень мала – порядка 1% общероссийского объёма (2,48 млн шт.). Продажи авто-секонд-хенда в ДФО почти в 10 раз больше – 225,4 тыс. машин (5,6% от РФ).
|
|
Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Госдумы РФ Вячеслав Лысаков предложил приравнять уход от ответственности за нарушения ПДД с помощью предъявления «корочек» к злоупотреблению служебным положением.
|
|
«Дорожное движение в Москве – это адская пытка, отягощаемая проблемами, которые причиняют другим автомобилистам правительственные машины», – пишет испанская El Pais. Её корреспондент Пилар Бонет взяла интервью у одного из основателей и модератора общества Синих ведёрок Петра Шкуматова.
|
|
В прошлом году россияне приобрели 62,4 тысячи машин стоимостью свыше $100 тысяч (более 3 млн руб.) – в 2,2 раза больше, чем в 2010 году (27,9 тысяч) и в 2,14 раза больше, чем в докризисном 2008 году (чуть более 30 тысяч), подсчитали в агентстве Автостат.
|