|
На днях префект Центрального административного округа Москвы заявил, что стоимость парковки в центре в перспективе может подорожать до 300-500 рублей за час при условии наличия выделенных полос для общественного транспорта и перехватывающих парковок. Сегодня его начальник, мэр Сергей Собянин, назвал предположение полной несуразицей и предложил поэкспериментировать с поднятием цены парковки сперва на самом главе ЦАО. Тому эксперимент может обойтись в 100 тыс. рублей, деньги вычтут из зарплаты.
|
|
ГИБДД разъяснила, как и за что будет штрафовать таксистов с 1 января. Среди прочего – за отсутствие информации в салоне, цветографической схемы такси или опознавательного фонаря, невыдачу кассового чека или квитанции, отказ предъявить договор фрахтования, копию или заказ-наряд на предоставление машины для перевозки пассажиров и багажа по заказу и за перевозку по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.
|
|
Киа показала первый тизер нового седана, который создаёт специально для России. Концерн не раскрывает подробности о новинке за исключением лишь некоторых деталей. Новая модель – ничто иное как K2, или Рио Седан, технически в точности повторяющий Хендэ Солярис, утверждает сегодня, 13 мая, «с большой долей уверенности» портал RUS-auto.net.
|
|
17 мая Госдума РФ рассмотрит законопроект об упрощении прохождения техосмотра во втором чтении, сообщил глава комитета по транспорту Сергей Шишкарёв.
|
|
Выпуск автобусов в России в годовом выражении вырос за 4 месяца на 5,7% и упал в апреле на 12,7%, сообщил сегодня, 13 мая, АСМ-холдинг.
|
|
За 4 месяца с начала года в РФ ввезено 269,3 тыс. новых легковых автомобилей (рост импорта в 2,1 раза), экспортировано из России 15,9 тыс. легковушек, из них 15,7 тыс. Лад (за то же время 2010 года – 11,7 тысяч), сообщил сегодня, 13 мая, АСМ-холдинг.
|
|
При ДТП будет выдаваться справка нового образца для страховой компании. Основное отличие – графа с указанием координат места аварии по ГЛОНАССу.
|
|
Сегодня, 13 мая, ИжАвто начнёт работать только во второй половине дня. Подобные вынужденные простои по полсмены были на этой неделе уже несколько раз – как пояснили РБК daily на заводе, из-за нехватки комплектующих. Главный поставщик ИжАвто – АвтоВАЗ, который должен вот-вот завершить его покупку (ранее завершение этой сделки анонсировалось на апрель). Дефицит усугубляют проблемы с качеством комплектующих АвтоВАЗа и других поставщиков, сообщили РБК daily на заводе.
|
|
Целый ряд зарубежных автомобильных компаний поднял цены для России. Ситуация на рынке сейчас напоминает весну 2008, когда люди брали не то, что хотели изначально, а то, что было: «можно не успеть – вдруг завтра будет дороже?» – комментирует директор аналитического агентства Автостат Сергей Целиков.
|
|
Глава совета директоров АвтоВАЗа и госкорпорации Ростехнологии Сергей Чемезов не считает необходимым выплату АвтоВАЗом дивидендов за 2010 г. Об этом он сообщил накануне, 11 мая, журналистам в Тольятти. Деньги, по его мнению, следует направить на развитие предприятия. АвтоВАЗ не выплачивал дивиденды и по итогам 2008 и 2009 годов. Выплаты 14 членам правления в 2009 году составили без учёта вознаграждений 103,121 млн руб., в 2010 году – 111,474 млн руб. В текущем году 13 членов правления АвтоВАЗа смогут начать получать выплаты по опционной программе, на которую будет выделено 2-3% акций завода.
|
|
Во второй половине года Киа обещает запустить на рынок абсолютно новую, созданную специально для России модель, полностью адаптированную для эксплуатации в суровых дорожных условиях, сообщила компания сегодня, 12 мая.
|
|
Вчера прошёл очередной тест-драйв с Путиным (на этот раз Приоры). На этом фоне уместно вспомнить о следующем проекте АвтоВАЗа под условным называемом Приора-2, считает автожурналист Сергей Цыганов. Если про Гранту и универсал RF-90 уже известно почти всё, то новая Приора для публики пока абсолютная терра инкогнита.
|
|
Участвовавший в не очень удачном тест-драйве с Путиным спецкор газеты КоммерсантЪ Андрей Колесников рассказал, с какого раза премьер завёл машину и как она чуть не уехала без водителя и пассажиров. Премьер заметил сопровождавшим его спецкору и гендиректору АвтоВАЗа, что зря они не надели памперсы, а директор по внешним связям АвтоВАЗа считает Гранту белого цвета очень большой, прямо-таки грандиозной.
|
|
В январе-апреле в России выпущено 55,9 тыс. грузовиков, включая лёгкие и шасси, на 64,2% больше к аналогичному периоду прошлого года, сообщил сегодня, 12 мая, АСМ-холдинг.
|
|
В апреле в РФ выпущено 155,6 тыс. легковушек, на 66,2% больше к прошлому апрелю, сообщил сегодня, 12 мая, АСМ-холдинг. Продано в апреле, по сведениям Ассоциации европейского бизнеса, 235711 легковых машин и LCV (+42%). Впрочем, по итогам 4 месяцев продажи обгоняют производство.
|
|
По итогам апреля Хендэ Солярис стал самой популярной иномаркой в РФ.
|
|
С помощью системы входного контроля КамАЗ отсеял ряд поставщиков, чьи комплектующие для двигателей не соответствовали его требованиям, и рекламации по поломкам деталей его двигателей существенно сократились, заявил завод сегодня, 12 мая.
|
|
Предложение президента Медведева об отмене обязательного ТО вызвало много комментариев. Гендиректор компании «АВТОпробег» Сергей Ткачёв не согласен с президентом. По его мнению, отменять ТО нельзя: значительную часть российского автопарка составляют «вёдра с гайками». Но и оставлять ТО в руках жадных сотрудников ГИБДД нельзя: коррупция…
|
|
ЗиЛ вновь избежал банкротства. Процедура банкротства была начата в арбитражном суде Москвы по иску «Газпром межрегионгаз Москва»: завод задолжал газовикам более 170 млн руб. Настаивал на признании ЗиЛа финансово несостоятельным и Вологдаметаллооптторг. ЗиЛ расплатился, некоторые аналитики полагают, что его долги погасил основной кредитор – правительство Москвы.
|
|
«Эффективный менеджмент будто ластиком стирает историю российского автопрома», – пишет в посте «ЗиЛ: пациент скорее мёртв, чем жив» в своём блоге «Записки главного редактора» главред Autonews.ru Антон Максимов. ЗиЛ лет 15 поддерживали в состоянии «завода-овоща», чтобы теперь создать на его территории новый супер-ВУЗ или площадку для развития нанотехнологий, в которую вложат столько бюджетных денег, что хватило бы для поднятия всего отечественного автопрома. Итог – у Москвы сегодня вообще нет автозаводов.
|