11.01.2017
Тойота имеет лучшую выручку в России
родажи машин падают, а выручка компаний растет
Аналитики агентства Автостат подсчитали, что выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2016 г. составила 1 616 млрд руб. (+0,3% к АППГ). Лидировала по выручке в январе-ноябре Тойота, продавшая 83,9 тыс. легковых машин средней ценой более 2 млн руб. и заработавшая 187,1 млрд руб. (+7,1%).
Второе место у Мерседеса-Бенца, заработавшего 177,2 млрд руб. (+5,7%), а третье удерживает Киа (138,8 млрд руб.; +5,7%). В первую пятерку кроме них вошла отечественная Лада (128,9 млрд руб.; +12,4%), которая имеет самые большие продажи (231,1 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей 557,7 тыс. руб. Замкнул топ-5 Хендэ (122,7 млрд руб.; -1,2%). Выручка всех остальных марок не превышает 100 млрд руб.
Аналитики отмечают, что в топ-20 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лексус, к примеру, увеличил выручку на 56,1%. А в самом большом пролете Шевроле (-47,5%) и Мицубиси (-42,3%).