Ветровое стекло с электрообогревом производства Эй Джи Си Борский стекольный завод удостоено Золотого логотипа «100 лучших товаров России».
«100 лучших товаров России» – ежегодный конкурс-программа, прошедший в 12-й раз под девизом: «Преуспеть и победить! Преодолеть и приумножить!». Соорганизаторами конкурса являются Госстандарт России, Межрегиональная общественная организация «Академия проблем качества», Общероссийская общественная организация «Всероссийская организация качества», Агентство «Стандарты и качество». В 2009 году на участие в конкурсе было принято более 20000 заявок изо всех регионов России по трем номинациям: «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Продукция производственно-технического назначения».
Инновационная разработка AGC завоевала Золотой логотип в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Ветровое стекло с электрообогревом является уникальным продуктом совместной инженерной разработки европейских специалистов AGC Glass Europe и технологов российского подразделения автомобильного стекла Эй Джи Си БСЗ. Современные мировые технологии в области производства автомобильного стекла были адаптированы для российского рынка, и производство ветрового стекло с электрообогревом было освоено Компанией. Сегодня, Эй Джи Си БСЗ является официальным поставщиком этого продукта на российские автозаводы.
«Эта премия является одной из самых авторитетных для промышленных предприятий в России,– говорит коммерческий директор OEM Эй Джи Си БСЗ Владимир Перцев. – Награда поможет стимулировать рынок сбыта ветровых стекол с токообогревом, а нашим потребителям: и автозаводам, и клиентам на рынке запасных частей четко распознать, какими достоинствами обладает этот продукт. Этот знак служит не только подтверждением качества, но и гарантией того, что наше предприятие продолжает внедрять инновационные технологии».
Дирекция конкурса-программы «100 лучших товаров России» по достоинству оценила высокие технологические и потребительские свойства уникального продукта AGC и предоставила право использовать в рекламных целях и маркировать свою продукцию Золотым логотипом в течение двух лет.