поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


ОАО «КамАЗ»: Стратегия нового роста и развития
Программа стратегического развития ОАО «КамАЗ» на период до 2020 года, принятая советом директоров компании на его очередном заседании 10 декабря, подтверждает стратегическое видение будущего «КамАЗа» как национального отраслевого лидера России и крупного международного игрока в партнёрстве с крупнейшим мировым производителем – концерном Daimler.

При этом стратегические аспекты развития ОАО «КамАЗ» определены с учётом целей и интересов как государства, так и стратегического партнёра компании. Российская Федерация рассматривает своего крупнейшего производителя грузовых автомобилей как отраслеобразующее предприятие экономики страны и крупного экспортёра отечественной продукции. Концерн Daimler также заинтересован в дальнейшем развитии «КамАЗа» как сильного регионального игрока на мировом рынке.

Стратегические приоритеты Программы предусматривают, что рынок России останется, как и в настоящее время, ключевым для «КамАЗа» и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ. «КамАЗ» по-прежнему будет присутствовать на привлекательных рынках стран Евразии, Африки и Южной Америки, позиционируя в среднем ценовом сегменте и развивая интеграцию с Daimler. «КамАЗ» должен стать адаптивной, эффективной, глобальной компанией.

Стратегические ориентиры развития ОАО «КамАЗ» таковы: объёмы реализации автомобильной техники вырастут в 2015 году до 67 тысяч единиц, а к 2020 году – до 100 тысяч единиц. В раскладке по годам учтены прогнозы относительно цикличности развития мировой экономики. Для дальнейшего упрочения своих позиций компании необходимо сохранить лидерство на рынках России и стран СНГ и активно увеличивать продажи на новых рынках. Доля продаж «КамАЗа» в эти периоды за пределами РФ достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объёма реализации.

Консолидированная выручка компании составит 198 млрд. рублей в 2015 году и 350 млрд. рублей – в 2020 году. Операционная прибыль, определяемая по международной системе финансовой отчётности (МСФО), – соответственно, 16,8 млрд. рублей и 31,4 млрд. рублей, что составит 8,5% и 9,0% от выручки. Доля инвестиций в развитие компании составит в пределах 3,5-4% от годовой выручки. Так, в 2015 году на эти цели будет направлено 8,7 млрд. рублей, а в 2020 году – 12,6 млрд. рублей.

Основной задачей ОАО «КамАЗ» в течение предстоящих 10 лет является сохранение доминирующего положения на российском рынке в сегменте грузовиков полной массой более 14 тонн. Начиная с 2014 года, планируется поэтапный вывод на рынок новых модельных рядов неполноприводной техники, в том числе и автомобилей транспортного и магистрального семейств. При этом продажи грузовых автомобилей нового поколения вырастут с 7 тысяч единиц в 2014 году до 66 тысяч в 2020 году, а реализация техники существующего модельного ряда будет постепенно уменьшаться: с 41 тысячи единиц в 2013 году до 7 тысяч в 2019-ом.

Понедельник, 13 Декабрь 2010
13.12.2010
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!