поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Skoda завершает 2010 год с хорошими результатами
Уходящий 2010 год стал для Skoda Auto Россия очень важным, причем не только с точки зрения измеримых показателей, таких как продажи, доля рынка, география охвата, где компании удалось добиться впечатлительных результатов,  но и с точки зрения значимых для марки событий. В апреле этого года Skoda объявила о запуске производства полного цикла обновленной Fabia на заводе в Калуге, которая стала второй моделью после Octavia, собирающейся в России по полному циклу. Развитие локального производства является для Skoda одной из наиболее приоритетных задач в рамках расширения бизнеса в России и усиления здесь своего присутствия. Skoda Auto делает большие ставки на российский рынок, относя его к трем стратегически важным глобальным рынкам наряду с развивающимися индийским и китайским. Наличие завода в Калуге, где производятся автомобили по самым высоким стандартам качества, позволяет не только обеспечивать марке привлекательное для покупателей соотношение «цена-качество», но и быстрее реагировать на изменения локального рынка, адаптироваться под потребности российских клиентов.

В 2010 году объем продаж Skoda в России вырос на 40% по сравнению с предыдущем годом, составив порядка 46 000 реализованных автомобилей. Марке удалось также увеличить свою долю рынка с 2,4 % в 2009 году до 2,6 % в 2010 году. Столь хороших показателей удалось добиться за счет ряда важных факторов, таких как успешная реализация государственных программ льготного кредитования и утилизации старых транспортных средств, в которой приняли участие сразу четыре модели Skoda – сначала Fabia и Octavia, а чуть позже к ним присоединились Superb и Yeti. Skoda вышла на третье место по количеству проданных автомобилей в рамках утилизационной программы, где наибольшим спросом пользовалась Fabia. Не менее важную роль сыграло дальнейшее развитие региональной дилерской сети. 2010 год стал для Skoda юбилейным по количеству центров продаж в России. В конце декабря состоится открытие 100-го официального дилера Skoda в городе Сочи, что весьма символично, поскольку марка выступает официальным автомобилем Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Кроме того, уходящий год запомнился Skoda еще одним ярким событием. Как известно, марка славится своей давней любовью к хоккею, оказывая поддержку Чемпионату мира по хоккею IIHF уже на протяжении 18 лет. История столь долговременного спонсорства была отмечена книгой рекордов Гиннесса. В этом году марка совершила очередной важный шаг на пути дальнейшего развития спонсорской поддержки данного вида спорта, став партнером Национальной сборной России по хоккею. Подписанный договор носит долгосрочный характер и рассчитан на четыре сезона.

2010 год стал не менее интересным и значимым и с точки зрения представленных новинок – наряду с новыми модификациями популярной Fabia – заряженной Fabia RS и эмоционально-практичной Fabia Scout, российским клиентам была представлена долгожданная универсал-версия флагмана модельной линейки Skoda Superb – Superb Combi, обновленное семейство Roomster и полноприводная версия компактного кроссовера Yeti с новым дизельным двигателем 2.0 TDI (140 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Таким образом, модельный ряд Skoda значительно расширился и стал еще более разнообразным.

Skoda оптимистично смотрит в будущее и ожидает, что в 2011 году продолжится дальнейший устойчивый рост рынка новых автомобилей в России, общий объем которого прогнозируется специалистами компании на уровне 2 млн. машин.

Skoda Auto Россия

Skoda Auto Россия входит в состав компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая объединяет на российском рынке работу четырех марок – Volkswagen, Skoda, Audi и Volkswagen Коммерческие автомобили. Skoda имеет развитую дилерскую сеть и представлена практически во всех крупных городах России. Сегодня автомобили Skoda можно приобрести в 98 дилерских центрах России.

Несмотря на общее падение продаж автомобилей в 2009 году, Skoda Auto сумела увеличить свою долю на российском рынке до 2,4%, в то время как в 2008 году этот показатель составлял 1,9%. По итогам 2010 года доля рынка марки достигнет 2,6%. Рост продаж Skoda в России составит порядка 40 % по сравнению с 2009 годом.  

Skoda предлагает в России хорошо сбалансированный и привлекательный модельный ряд, где каждый покупатель может найти автомобиль, наиболее полно отвечающий его потребностям  – Fabia, Fabia Combi, Fabia RS, Fabia Scout, Octavia, Octavia RS, Octavia Combi, Octavia Scout, Yeti, Superb, Superb Combi, Roomster, Roomster Scout. Наличие собственного производства в Калуге позволяет Skoda не только оперативно реагировать на изменения локального рынка, но и сохранять оптимальное соотношение «цена-качество».
23.12.2010
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!