поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Российский дилер Тойота получил награду компании «Тойота Мотор Европа» за высокий уровень удовлетворенности клиентов
3 мая 2011 года в Берлине состоялась церемония награждения лучших дилеров Тойота в Европе “Ichiban”.

Тойота Центр Астрахань был удостоен награды за высочайший уровень удовлетворенности клиентов в сфере продаж и послепродажного обслуживания. Награду генеральному директору Тойота Центр Астрахань Вадиму Исаеву вручил президент компании «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа.

Победители были определены по результатам общеевропейского исследования уровня удовлетворенности клиентов, в котором приняли участие более 2 600 дилерских центров из 56 государств. В рамках исследования клиентам при посещении дилерских центров задавали ряд вопросов, отвечая на которые, они оценивали дилерский центр по шкале удовлетворенности. Вопросы охватывали разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами во время покупки и послепродажного обслуживания автомобиля. За исключительный вклад в поддержку стратегии развития Тойота в Европе награду “Ichiban” получил 41 дилер.

Выступая на церемонии награждения, президент «Тойота Мотор Европа» Дидье Леруа отметил: «Принцип “Клиент на первом месте” остается краеугольным камнем философии Тойота. Компания в целом и каждый ее сотрудник во всех дилерских центрах Европы делают все от них зависящее, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший опыт владения автомобилями Toyota. Мы надеемся, что сегодняшние победители продолжат предвосхищать ожидания клиентов и демонстрировать эффективные бизнес-практики другим нашим партнерам».

Примечания: 1) «Ichiban» — японское слово, лежащее в основе главного принципа работы компании Тойота «Okyakusama Ichiban» («Клиент на первом месте»). Слово “Ichiban” обозначает «первый» или «номер 1».
2) По данным исследования компании «Тойота Мотор Европа», по сравнению с 2006 годом, когда была основана премия “Ichiban”, показатели по уровню удовлетворенности клиентов процессом продаж в дилерских центрах Тойота выросли на 21%, по уровню удовлетворенности послепродажным обслуживанием – на 14%.
05.05.2011
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!