Корпорация Kia Motors сообщает, что результаты глобальных продаж легковых автомобилей Kia (экспортные поставки, продажи на внутреннем рынке и продажи зарубежных предприятий), автомобилей с жилым кузовом для загородного отдыха (RVs) и коммерческих автомобилей составили в апреле 2011 года в общей сложности 214 817 единиц. Эта цифра показывает годовой прирост по сравнению с аналогичным периодом 2010 года равный 23,1%.
В апреле Kia сообщила о существенном двузначном росте продаж во всех регионах мира: 53,5% в Северной Америке (продано 53 851 ед.), 23,0% в Китае (продано 34 538 ед.), 19,9% в Европе* (продано 40 648 ед.), 11,2% на общих рынках* (продано 43 278 ед.) и 10,4% в Корее (продано 42 502 ед.).
В целом за первые четыре месяца 2011 года мировые продажи Kia увеличились по сравнению с прошлым годом на 20,9% и достигли 780 172 единиц. Самый большой на сегодняшний день прирост отмечается в Северной Америке: 40,5% (продано 170 938 ед.). При этом все остальные регионы также показывают двузначный рост продаж: 18,3% на общих рынках (продано 162 465 ед.), 17,0% в Корее (продано 168 133 ед.), 15,1% в Китае (продано 136 067 ед.) и 14,4% в Европе (продано 142 569 ед.).
Самой продаваемой моделью Kia на зарубежных рынках в апреле стала Cerato, принадлежащая к сегменту С (также известна на некоторых рынках как ‘Forte’): продано 39 936 ед. Далее идут компактный кроссовер Sportage и представитель В сегмента Rio: 27 956 и 19 237 ед. соответственно. Среднеразмерный кроссовер Sorento стал четвертым бестселлером Kia с результатом 18 659 проданных ед., а городской кроссовер Soul замыкает верхнюю пятерку с итогом в 17 645 ед.
Старший исполнительный вице-президент и операционный директор корпорации Kia Motors Томас Ох отмечает: ”Американский рынок стал приятным сюрпризом для Kia в 2011 году. Последние несколько месяцев мы фиксируем на этом рынке рекордно высокие продажи в нашей истории. Тем временем Европа сообщила о самом высоком росте продаж за месяц по сравнению с 2010 годом, и мы ожидаем, что оба этих региона продолжат способствовать увеличению наших глобальных продаж с учетом того, что в ближайшие месяцы начнутся полномасштабные продажи новых моделей, таких, как абсолютно новые Rio и Picanto”.
Примечания:
* ‘Общие рынки’ включают регионы Центральной и Южной Америки, страны Карибского бассейна и Южной Америки, Азию (за исключением Китая и Кореи), Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку.
* ‘Европа’ включает как западноевропейский, так и восточноевропейский рынки.
17.05.2011