Согласно последнему исследованию рынка Германии, проведенному американским агентством J.D. Power, шведский автопроизводитель занимает первое место по итогам 2011 года, обгоняя все немецкие и японские премиальные бренды.
Также по результатам исследования, Volvo V50 занял вторую строчку рейтинга среди автомобилей среднего класса и третью – в общем зачете. А Volvo V70 занял третью позицию в категории Executive.
«Это превосходное доказательство высокого уровня качества, которое мы предлагаем нашим клиентам. Мы полностью удовлетворены результатами, потому что именно клиенты являются экспертами, знающими сильные и слабые стороны своих автомобилей, ведь именно премиальный сегмент представлен самыми требовательными покупателями», – сказал Стефан Джейкоби (Stefan Jacoby), президент Volvo Car Corporation.
В ходе исследования удовлетворенности владельцев автомобилей (Vehicle Ownership Satisfaction Study), американское маркетинговое агентство J.D. Power обработало данные о более чем 100 моделях в девяти классах. В общей сложности в онлайн-исследовании приняло участие 17 158 автовладельцев.
27.06.2011