Увеличив в июле до 45% долю на украинском рынке грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн, «КамАЗ» значительно оторвался от конкурентов.
По данным информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, продав в июле 247 автомобилей, российский автопроизводитель занял 44,67% украинского рынка в сегменте тяжёлых грузовиков. Более того, «КамАЗ» потеснил конкурентов и в секторе грузовых автомобилей грузоподъёмностью 8-16 тонн, здесь по итогам июля его доля составила 42,86%.
Основными моделями, которые пользуются популярностью в Украине, по-прежнему являются сельскохозяйственные самосвалы КамАЗ-45142, КамАЗ-45143 и КамАЗ-45144. В июле они заняли 39,24% всего украинского рынка грузовых автомобилей грузоподъёмностью свыше 16 тонн. Эти модели выбирают украинские агрохолдинги и фермеры, которые традиционно активно закупают автотехнику в летние месяцы. Кроме того к популярным моделям июля можно отнести бортовые автомобили КамАЗ-53215 и КамАЗ-65117, тяжёлые самосвалы КамАЗ-65115 и КамАЗ-6520, шасси КамАЗ, на которых производят спецтехнику украинские заводы.
В целом, по итогам 7 месяцев 2011 года отмечается уверенный рост продаж автотехники КамАЗ на украинском рынке. В сегменте грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн в январе-июле 2011 г. было продано 554 автомобиля, что на 43,9% больше, чем за аналогичный период 2010 года. «КамАЗ» в данном сегменте – первый, с долей 35%.
В сегменте грузовиков полной массой 8-16 тонн за 7 месяцев 2011 г. продажи «КамАЗа» превосходят АППГ на 45%. Доля российской компании в сегменте среднетоннажных грузовиков по итогам 7 месяцев превысила 20%.
19.08.2011