До старта серийного производства последнего поколения легкого коммерческого автомобиля Iveco Daily остаются считанные дни. Это одно из наиболее успешных транспортных средств в своем классе. Только за последние два года по всему миру реализовано свыше 100 тыс. таких автомобилей, в всего на сегодняшний день продажи машин с таким названием составили более 2 млн единиц.
Производственная линейка Iveco Daily очередного модельного года будет включать в себя фургоны, микроавтобусы и шасси полной массой от 2,8 до 7,0 т. В Россию планируется поставлять автомобили полной массой от 3,5 т и выше. Максимальная грузоподъемность машин достигнет 4,7 т, а объем цельнометаллического фургона – 17,2 м3. Итальянская техника очередного поколения будет доступна с дизельными и газовыми моторами, а также с элетродвигателями. Самый мощный агрегат в линейке – 205-сильный трехлитровый дизель уровня Евро-5 или EEV производства FPT Industrial с пиком крутящего момента в 470 Н.м. Благодаря двум турбонагнетателям он обеспечивает быстрый отклик на газ на малых оборотах и хорошую динамику на высоких оборотах при умеренном потреблении топлива и низких выбросах СО2. Моторы объемом 2,3 л с увеличенным до 320 Н.м крутящим моментом оснастят модернизированной системой впрыска Multijet II. В целях снижения токсичности все дизельные агрегаты оснастят системой рециркуляции отработавших газов EGR и сажевым фильтром.
Отличительными чертами Iveco Daily-2011 станут дневные ходовые огни и «противотуманки» с функцией освещения поворотов. Автомобили получат регулируемую рулевую колонку, водительское и пассажирское сиденья с расширенным диапазоном регулировок. Базовое оснащение расширится за счет установки системы стабилизации курсовой устойчивости ESP 9 с активными датчиками. Она включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий EBD и антипробуксовочную ASR. Есть также система контроля за торможением двигателем MSR, гидравлический помощник при экстренном торможении HBA, функция удержания автомобиля на подъеме Hill Holder, система изменения тормозного усилия в зависимости от нагрузки LAC. Здесь же предусмотрена защита от раскачивания прицепа TSM, гидравлический регулятор увеличения тормозного усилия на задней оси HRB, контроль давления в тормозной магистрали HFC, контроль начала опрокидывания RMI и система предотвращения опрокидывания ROM.
Цены на новую технику для российского рынка будут объявлены сразу после официальной премьеры, которая пройдет осенью текущего года.
Опубликовано: 09.09.2011
09.09.2011