Уважаемые партнеры!
В рамках ежегодного Международного автотранспортного форума (МАФ) на протяжении десяти лет проводится конкурс «PROдвижение».
В конкурсе номинированы пассажирские автобусы НефАЗ – туристический и городской, за которые можно проголосовать на сайте
http://bestcomtrans.com/ru/.
В настоящее время конкурс достиг национального масштаба. Более того, возможность голосования на сайте конкурса профессионалов из других стран (Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия, Литва, Эстония и др.) придает ему международные черты.
В связи с тем, что в конкурс добавлены новые номинации «Лучший прицеп года», «Лучший полуприцеп года» и «Лучшее городское такси» изменено прежнее название «Лучший автобус, грузовик года в России» на более точно отвечающее содержанию конкурса: «Лучший коммерческий автотранспорт года в России».
Подведение итогов конкурса «PROдвижение» произойдет в рамках Международного Автотранспортного Форума (МАФ-2011) в Москве 24026 октября.
Самое важное отличие конкурса «PROдвижение» от аналогичных российских и зарубежных мероприятий заключается в том, что победителей в нем определяют не его организаторы или группа журналистов, а Экспертный совет, состоящий из специалистов автотранспортной отрасли, которые в своей повседневной деятельности занимаются эксплуатацией транспортных средств. Поэтому они могут не только оценить дизайн или интерьер машины, но и дать более глубокую оценку ее технических, эксплуатационных и экономических свойств. В состав Экспертного совета (на сегодняшний день в нем 137 человек) приглашены специалисты крупных автотранспортных предприятий, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, а также представители органов государственной власти, профессиональных общественных организаций, объединений, союзов и ассоциаций, отраслевых НИИ, специализированных СМИ. Все это позволяет придать результатам конкурса большую объективность и значимость.
В конкурсе номинированы пассажирские автобусы НефАЗ – туристический и городской, за которые можно проголосовать на сайте
http://bestcomtrans.com/ru/.