Главой марки Škoda в России назначен Любомир Найман (44 года), который вступает в новую должность с 1 ноября 2011 года.
Петр Янеба, занимавший должность руководителя марки Škoda в России до 1 октября 2011 года, возглавил бренд Volkswagen в Чехии.
Любомир Найман начал свою профессиональную деятельность в компании Škoda AUTO в 1990 году, где сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. Господин Найман был назначен главой отдела продаж Škoda Auto в 2004 году, после чего в 2009 году перешел на должность Руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. 1 ноября 2011 года Любомир Найман приступит к своим обязанностям в качестве главы марки Škoda в России.
Петр Янеба работал в Škoda Auto Россия с 2008 года, сначала в качестве руководителя отдела продаж, а с 1 сентября 2009 года - руководителем марки Škoda в России.
Маркус Озегович, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» сказал: «Škoda – динамично развивающийся бренд, имеющий хороший потенциал для дальнейшего укрепления своих позиций в России. Я рад приветствовать нового руководителя марки, который возглавит российское подразделение Škoda. Я уверен, что опыт г-на Наймана позволит добиться блестящих результатов и вывести бренд на еще более высокий уровень!»
Петр Янеба: «Я покидаю Россию со спокойной совестью, передавая руководство маркой г-ну Найману, имеющему за плечами большой опыт работы в Škoda. За последние несколько лет Škoda проделала здесь огромный путь, существенно расширив свое присутствие. Объемы продаж и доля рынка продолжают расти, однако перед брендом в России стоят еще более амбициозные задачи, и я желаю г-ну Найману успешного старта и новых побед на этом стратегически важном рынке!».
Любомир Найман: «Я очень рад присоединиться к российской команде Škoda! Возглавить один из трех стратегически важных для марки рынков – это большая честь и высокая степень доверия. Уверен, что Škoda ждет блестящее будущее, и в свою очередь постараюсь приложить к этому максимум усилий!».
02.11.2011