ООО «Хендэ Мотор СНГ» активно осваивает пространство социальных медиа. В числе первых компания создала страницы в таких популярных сетях, как Google+ и foursquare, что отражает ее стремление идти в ногу со временем и предоставлять поклонникам бренда последние новости о деятельности Hyundai.
Быть в курсе жизни бренда Hyundai на территории России можно в Google+. После официального открытия регистрации компания одной из первых создала страницу, которая уже пользуется большой популярностью среди владельцев Hyundai и автолюбителей, не безразличных к судьбе современной перспективной автомобильной компании.
ООО «Хендэ Мотор СНГ» также освоила модную социальную сеть с функцией геопозиционирования foursquare, предназначенную в основном для работы с мобильных устройств. На карте в приложении отмечена Галерея Hyundai, расположенная по адресу: улица Тверская, д 4. Каждый раз посетителям предлагается обозначать свое присутствие там с помощью мобильной версии веб-сайта, SMS-сообщения или же специального приложения. Для посетителей Галереи компания Нyundai совместно с foursquare разработала систему специальных предложений. Так, зарегистрировавшись впервые, посетитель получает бесплатную чашку кофе или чая в баре на втором этаже и пароль для доступа в интернет через Wi-Fi. Для посетителей, которые зарегистрировались в Галерее 10 раз в течение месяца, предназначены приглашения на закрытые мероприятия, а для постоянных клиентов – бутылка вина и универсальное приглашение на все мероприятия.
Присутствие компании в социальных сетях – тренд сегодняшнего дня. Основной целью «Хендэ Мотор СНГ» является обеспечение максимального уровня комфорта для своих клиентов, поэтому компания стремится предоставить им не только качественные автомобили по доступной цене, но и полный комплекс сопутствующих услуг и дополнительных возможностей.
23.11.2011