По итогам 2011 года Chevrolet стал первым по продажам автомобильным брендом в России. Этот титул Chevrolet сохраняет за собой пятый год подряд. В 2011 году, в год празднования столетия бренда Chevrolet, объем продаж в России составил 173 484 автомобиля, что на 49% превышает результаты продаж 2010 года. Таким образом, рост продаж Chevrolet в 2011 году на 10% превысил рост автомобильного рынка в России (39% к 2010 году).
Доля рынка Chevrolet в 2011 году составила 6,39%; в 2010 году для Chevrolet составила 5,9%. Помимо этого 4 модели Chevrolet по результатам 2011 года вошли в Топ 25 самых продаваемых моделей: Niva, Lacetti, Cruze, Aveo. Прирост по продажам модели Cruze составил 100% по сравнению с 2010 годом.
«Результатами 2011 года мы, конечно же, довольны, – комментирует Александр Мойнов, Управляющий директор Chevrolet Россия. – Но и на 2012 год планы у нас самые оптимистичные. В следующем году Chevrolet проведет в России 8 локальных запусков новых моделей: это Cruze в кузовах хэтчбек и универсал, новый Aveo в кузовах седан и хэтчбек, рестайлинговая Captiva (доступная в том числе и с дизельным двигателем), легендарный спорткар Camaro, новый седан бизнес-класса Malibu и новый Trail Blazer. Фактически, идет обновление большей части модельной линейки бренда. Hам будет, чем заинтересовать покупателей, и это, уверен, позтивно отразится на наших продажах в 2012 году».
Рекордные результаты продаж Chevrolet демонстрирует не только в России. В 2011 году во всей Европе*** были проданы рекордные 517 800 автомобилей Chevrolet, что на 40 500 штук, или 8,5%, больше, чем в 2010 году; были достигнуты рекордные показатели доли рынка – 2,61%.
* Предварительные регистрационные данные – весь автомобильный рынок (легковые автомобили и легкие грузовики).
** В состав Западной и Центральной Европы входит 37 стран: 27 стран еврозоны плюс Андорра, Албания, Босния/Герцеговина, Хорватия, Исландия, Македония, Норвегия, Сербия/Черногория, Швейцария и Турция.
13.01.2012