8 802 проданных автомобиля Škoda за апрель – рекордный результат месячных продаж Škoda Auto Россия
+ 48% по сравнению с результатами апреля 2011 года
В апреле продажи Škoda в России выросли на 48% и составили 8 802 проданных автомобиля (апрель 2011 года – 5 947 автомобилей). По результатам первых четырех месяцев текущего года продажи марки достигли отметки в 27 978 автомобилей, превысив на 44% показатели за аналогичный период в 2011 году (19 362 автомобиля).
Yeti, замыкающий тройку бестселлеров Škoda в России, продолжает демонстрировать рекордный рост продаж. Владельцами кроссовера в апреле стали 1 472 человека – более чем двукратный рост по сравнению с апрелем 2011 года, когда выбор в пользу данной модели сделали 621 человек. Всего за январь-апрель этого года было продано 4 445 автомобилей Škoda Yeti. Успех Yeti в России обусловлен превосходными характеристиками кроссовера, сочетающего проходимость внедорожника и маневренность легкого автомобиля. Кроме того, широкий выбор двигателей и модификаций позволяет клиенту приобрести автомобиль, наиболее полно отвечающий его потребностям. Так, с конца апреля модельный ряд Yeti пополнился еще одной новинкой – специальной версией Avenue Style, подчеркивающей индивидуальный характер автомобиля. Кроме того, расширилась гамма двигателей с появлением нового бензинового турбодвигателя 1,4 TSI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, мощностью 122 л. с. Разгон до 100 км/ч у данной модификации составляет всего 10, 5 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч, а расход топлива в комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км. Škoda Yeti предлагается в России с тремя вариантами двигателей: 1,2 TSI (102 л. с), 1,4 TSI (122 л. с.) и 1,8 TSI 4х4 (152 л. с.). Отличные показатели экономичности и безопасности, традиционные для всех продуктов марки, а также сбалансированное соотношение «цена-качество» делают Yeti идеальным выбором в качестве автомобиля для повседневного использования в городских условиях и выходных поездок за город.
Любомир Найман, руководитель марки Škoda в России, сказал: «Мы очень довольны результатами нашей деятельности за первые месяцы текущего года и не менее оптимистично смотрим в будущее. Открытие новых дилерских центров марки в России, а также интересные предложения, которыми мы планируем радовать наших клиентов, будут способствовать укреплению позиций Škoda и увеличению ее доли на российском рынке».
Бестселлеры месяца (по сравнению с апрелем 2011 года):
Octavia (4 467 автомобилей / + 32%)
Fabia (2 192 автомобиля / + 34%)
Yeti (1 472 автомобиля / + 137%)
05.05.2012