АвтоВАЗ начинает акцию «Хороший. Плохой. Злой», предлагая владельцам автомобилей Lada и тем, кто только планирует купить новую машину АвтоВАЗа дать оценку дилерам: похвалить их за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию. Для этого на официальной странице компании в социальной сети ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) и на интернет-ресурсе официального клуба любителей Lada Granta (www.ladagranta.net, а также на www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru, www.ladalargus.net) открыты «Черный список» и «Белый список».
Этой акцией АвтоВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах Lada. Сейчас это как никогда актуально – в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль Lada Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей Lada потребители могут разместить на странице АвтоВАЗа ВКонтакте в «Черном списке» или на форумах клубов любителей Lada.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в «Белом списке». Для АвтоВАЗа мнения потребителей – отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей Lada.
По результатам собранных данных руководство АвтоВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров Lada, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль Lada.
20.06.2012