Ровно за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи марка Volkswagen объявила о старте масштабной кампании «Болеем за болельщиков». Всем, кто не представляет своей жизни без спорта и верит в победу российской сборной, Volkswagen дарит возможность выиграть билеты на зимнюю Олимпиаду в Сочи.
Марка Volkswagen поддерживает не только спортсменов, но и болельщиков. Теперь каждый, кто чувствует себя частью олимпийской команды и хочет поддержать наших спортсменов на Играх в Сочи, может принять участие в специальных конкурсах и викторинах. Розыгрыши призов будут проводиться до самого открытия Олимпиады.
Первые конкурсы уже стартовали: с 7 по 28 февраля поклонники марки могут принять участие в конкурсе «Разбуди в себе болельщика» и выиграть главный приз – путевки на зимнюю Олимпиаду в Сочи, которые включают в себя перелет и проживание. Чтобы победить, фанатам Volkswagen придется приложить максимум усилий – «разбудить спящего болельщика» на сайте www.2014.volkswagen.ru, призывая его поддерживать нашу олимпийскую сборную, записать свой видеоролик и разместить его на сайте. Авторы пяти лучших видео в следующем году отправятся в Сочи, чтобы поддержать нашу сборную.
Кроме того, с 7 по 17 февраля по улицам Москвы курсировал необычный Volkswagen Bulli, в салоне которого каждый мог ощутить себя в роли истинного болельщика. Счастливчики, встретившие олимпийский Bulli, стали участниками конкурса от Volkswagen, сделав фото или сняв видео с участием необычного автомобиля и разместив его в социальных сетях. Сто самых быстрых и удачливых получат в подарок талисманы Зимних Игр 2014 года в Сочи и другие памятные призы.
Центральной интернет-платформой кампании «Болеем за болельщиков» станет портал www.2014.volkswagen.ru. Здесь главные болельщики страны смогут найти подробную информацию об Олимпийском движении, узнать о том, как попасть в Сочи в период проведения Игр, выбрать самые интересные события грядущей Олимпиады, а также следить за новыми конкурсами марки Volkswagen.
19.02.2013