поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


В 2013 году компания Jaguar Land Rover представит миру 8 новых продуктов и премьер
По ключевому направлению «Стратегии ускорения» - «Отличный сервис» - была проделана значительная работа, связанная с развитием дилерской сети, улучшением показателей клиентской удовлетворенности и совершенствованием процессов продажного и после продажного обслуживания. Компания Jaguar Land Rover открыла 13 новых дилерских центров в 2012 году: было произведено открытие  совершенно новых центров и внедрение бренда Jaguar. Таким образом, на настоящий момент компания имеет 47 дилеров по всей России. Согласно дальнейшим планам, в 2013 году общее количество дилерских центров составит 55, а в 2014 – 64. Следует отметить, что огромное внимание было уделено премиальной среде, то есть внешнему оформлению, дизайну и месторасположению дилерских предприятий, чтобы создать для клиентов Jaguar Land Rover уникальную атмосферу удобства и премиального обслуживания.

Стоит отметить, что, начиная с апреля 2013 года, JLR Россия, на правах официального импортера, будет курировать работу дилеров в Белоруссии (г. Минск) и Казахстане (г. Алма-Ата, г.Астана).

Кроме того, в рамках «Отличного Сервиса» компания Jaguar Land Rover продемонстрировала рост уровня клиентской удовлетворенности, как в процессе продаж, так и при после продажном обслуживании. Для бренда Jaguar в 2012 году показатель удовлетворенности клиентов процессом продаж вырос на 12% по сравнению с 2011 годом, удовлетворенность после продажным сервисом – на 13%. Для бренда Land Rover данные показатели составили 9% и 11% соответственно, что говорит о приверженности компании к предоставлению услуг высшего качества и реальных шагов в направлении совершенствования клиентского сервиса.

Направление «Отличный персонал» как третья составляющая «Стратегии ускорения»  также было усилено. В 2012 году компания Jaguar Land Rover вложила большой объем инвестиций в повышение квалификации и навыков своих сотрудников, в том числе в формирование единой культуры общения с клиентами. С этой целью в мае на базе действующего с 2006 г. тренинг-центра была открыта Академия Jaguar Land Rover, которая быстро стала одним из лучших учебных заведений Jaguar Land Rover в мире. В 2012 году в Академии было проведено 704 тренинга, 53 технических и нетехнических курса. В программах обучения приняли участие 2.395 человек (24% рост по ср. с 2011г.), было поведено 12.390 тренинг/чел/дней (+38% по ср. с 2011г.) и 6 продуктовых обучающих мероприятий (719 участников).

Одной из инициатив станет внедрение направления культуры, ориентированной на клиента. Особая культура отношений с клиентами, в рамках которой каждому клиенту придается VIP-статус и предлагается исключительно индивидуальное обслуживание, направленное на удовлетворение его персональных нужд, будет формироваться как часть составляющих «Отличный сервис» и «Отличный персонал».  Поскольку лояльные клиенты составляют основу успеха компании, в Jaguar Land Rover является обязательным не только отвечать их запросам, но и максимально превосходить их ожидания благодаря внимательному отношению и готовности помочь в любой ситуации.

Таким образом, 2012 год стал для компании Jaguar Land Rover по-настоящему успешным: рост продаж Jaguar и Land Rover на рынке премиальных брендов составил 43% при рекордном мировом уровне чистой прибыли компании (1,5 млрд фунтов стерлингов), значительно повысились показатели клиентской удовлетворенности, расширилась и усовершенствовалась дилерская сеть. Но главное достижение состоит в том, что у автомобилей Jaguar и Land Rover в России стало еще больше поклонников, которые обеспечат Jaguar Land Rover еще более грандиозный успех в ближайшем будущем.
20.02.2013
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!