Компания Jaguar Land Rover демонстрирует рост показателей согласно рейтинговому исследованию качества обслуживания клиентов Customer Service Index (CSI), проведенному консалтинговой компанией J.D. Power and Associates в 2013 г. По итогам рейтинга Jaguar оказался на третьем месте по качеству дилерского обслуживания, а Land Rover продемонстрировал значительный рост показателей среди автопроизводителей премиального сегмента.
Jaguar улучшил результат на 7 баллов и оказался на третьем месте рейтинга, обогнав конкурентов в премиум-сегменте и получив самую высокую оценку в категории консультации специалиста. Land Rover поднялся на 29 баллов и продемонстрировал значительное улучшение показателей по сравнению со всеми брендами премиум-класса.
Президент компании Jaguar Land Rover в Северной Америке Энди Госс (Andy Goss) отметил: «Мы невероятно гордимся нашими автомобилями, оценки которых постоянно растут, согласно рейтингу качества обслуживания клиентов компании J.D. Power and Associates. Являясь производителем автомобилей премиум-класса, компания Jaguar Land Rover нацелена на улучшение качества работы дилеров и предоставление клиентам высококлассного сервиса».
Рейтинг качества обслуживания клиентов консалтинговой компании J.D. Power and Associates исследует степень удовлетворенности владельцев автомобилей при посещении ими дилерского центра и анализирует качество дилерских услуг в течение первых трех лет эксплуатации, то есть, как правило, на протяжении большей части срока действия заводской гарантии на автомобиль. Индекс удовлетворенности потребителей составляется на основании пяти критериев: качество сервиса, услуги техосмотра, консультации специалиста, качество оборудования для технического обслуживания и процесс доставки автомобиля.
26.03.2013