На 113-м Международном Нью-Йоркском автосалоне состоялась всемирная премьера самого культового автомобиля KIA Motors – нового Soul. Уникальный облик Soul - мгновенно узнаваемый, но абсолютно свежий, с легким намеком на концепт-кар Track'ster, представленный в прошлом году. На новом шасси, ставшем жестче, длиннее и шире, новый Soul «подрос», не потеряв своей индивидуальности. Увеличение крутящего момента и существенная модернизация подвески делают новый Soul проворным и ловким спутником в перенаселенных городских условиях.
Сохранить индивидуальность предыдущей модели Soul и одновременно привнести инновации было непростой задачей. С самого начала, когда команда дизайнеров в калифорнийской студии KIA только поднесла виртуальный карандаш к виртуальной бумаге, идея состояла в том, чтобы сделать вождение новым Soul настоящей радостью.
Новый Soul улучшен по трем основным направлениям: развитие яркого концептуального дизайна с привнесением актуальных черт, добавление опций характерных для автомобилей премиум-класса, а также улучшение динамики, чтобы сделать новый Soul более желанным, чем когда-либо прежде.
Хорошо известная своей тесной связью между концептуальными и серийными моделями, компания KIA Motors не стала разочаровывать своих поклонников с новым Soul. Когда провокационный концепт-кар Track'ster дебютировал в 2012 году, энтузиасты Soul призвали KIA претворить фантазии в реальность. После 18 месяцев после выхода концепта многие драматические характеристики Track'stera были привнесены в серийную модель. Том Кернс, главный дизйнер Калифорнийской студии, сравнил Track'ster с бульдогом, и эта тема в новом Soul явственно прослеживается с любого ракурса.
Новый Soul приводится в движение двумя двигателями: 1,6-литровым (130 л.с) и более мощным 2,0-литровым (164 лс.). Оба двигателя настроены так, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент уже с 1500 оборотов в минуту для более комфортного передвижения по городу.
Более просторный, обладающий еще большими характеристиками премиум-класса и ярким дизайном, новый Soul стал еще интереснее, и функциональнее, чем когда-либо.
29.03.2013