поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Предсерийный выставочный автомобиль G 63 AMG 6x6: Пустыня трепещет
Превосходная полноприводная технология 6x6, битурбированный двигатель AMG V8 и внешность, не оставляющая никаких сомнений: предсерийный выставочный автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 представляет собой движущую силу вдали от проторенных дорог. Мощность 400 кВт (544 л.с.), привод 6x6, понижающий редуктор для движения по бездорожью, пять блокируемых дифференциалов, портальные мосты, система регулирования давления в шинах и специальная подвеска позволяют этому пикапу проникать туда, где дорога заканчивается, и концепция индивидуальной мобильности обычно увязает в песке. Но не правы те, кто думают, что это автомобиль наподобие тех, что участвуют в ралли Париж-Дакар. Благодаря роскошным деталям, словно из рога изобилия AMG, пассажиры могут в полной мере насладиться высочайшим уровнем комфорта, даже при самых сложных топографических и погодных условиях. Эксклюзивная отделка присутствует даже на погрузочной платформе, которая отделана массивным бамбуком.

Предсерийный выставочный автомобиль Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 объединил в себе лучшее из трех миров. От недавно подвергшихся обновлению серийных моделей G-Класса гелендеваген перенял независимость и сбалансированность автомобиля, который в течение 34 лет доминирует среди внедорожников. Здесь также можно упомянуть свежую концепцию салона с современной приборной панелью, новыми приборами и большим центральным цветным дисплеем. Модели G-Класса, используемые в военных и технических целях, предоставили абсолютную прочность, функциональность и проходимость на бездорожье. Известное своей эксклюзивностью и производительностью подразделение Mercedes-AMG отвечает за превосходные технологии двигателя и комфортный интерьер класса «люкс».

Спортивная элегантность - отличительная черта марки AMG - определяет линии в интерьере. G 63 AMG 6x6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей designo классического красного или светло-коричневого цвета с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в автомобиле четыре отдельных сиденья с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой (Alcantara® ), а задняя панель обтянута кожей.

На сегодняшний день построено два автомобиля G 63 AMG 6x6, разработка которых проходила под руководством Mercedes-Benz. Подразделение разработки Mercedes-Benz G-Класса, которое находится в Граце, является центром компетенции в области „G“ и ответственно за разработку и поддержку серийного производства легендарного гелендевагена. Кроме того, австрийский Грац с 1979 года является местом производства всех гражданских и коммерческих моделей G-Класса. Будет ли принято решение о мелкосерийном производстве Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, и когда это произойдет, будет зависеть от того, какой отклик получит предсерийный выставочный автомобиль.  
23.04.2013
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!