Швеция стала чемпионом мира по хоккею 2013 года. Сборная обыграла в финале первенства команду Швейцарии со счетом 5:1. Роман Йоси (Roman Jossi), игрок швейцарской сборной, стал самым ценным игроком Чемпионата IIHF 2013 года. Награду игроку на церемонии закрытия вручил Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров ŠKODA. В этом году марка уже в 21-й раз стала официальным главным спонсором этих соревнований.
В присутствии 12 500 посетителей заполненной Globe Arena в Стокгольме сборная Швеции уверенно обыграла Швейцарию со счетом 5:1. «Три короны» уже в девятый раз становятся победителями чемпионатов мира. До этого сборная США в матче за третье место одержала победу над финнами, обеспечив команду бронзовыми медалями.
После финала Винфрид Фаланд в позитивном ключе охарактеризовал спонсорство ŠKODA Чемпионата этого года: «Мы рады, что благодаря нашей поддержке поклонники хоккея смогли увидеть массу интересных матчей с участием суперзвезд. Это был замечательный турнир с достойным чемпионом – сборной Швеции. Являясь одним из самых известных ежегодных спортивных мероприятий, Чемпионат мира IIHF в очередной раз стал прекрасной площадкой для демонстрации нашего бренда и моделей».
Самым ценным игроком Чемпионата стал Роман Йоси. Г-н Фаланд вручил хоккеисту награду во время церемонии закрытия, проводившийся на льду.
Компания ŠKODA уже в 21-й раз стала официальным главным спонсором Чемпионата IIHF. Чешский автопроизводитель установил мировой рекорд по продолжительности спонсорской поддержки мировых чемпионатов, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.
Новая ŠKODA Octavia Combi, представленная на чемпионате этого года, сыграла неотъемлемую роль в осуществлении спонсорской поддержки. Одновременно с выводом на рынок 45 этих автомобилей использовались для перевозки организаторов и гостей Чемпионата между площадками с присущим им стилем. Продажи нового поколения европейского бестселлера прошлого года стартуют в этом месяце по всему миру.
Спонсорское присутствие чешского автопроизводителя в Стокгольме и Хельсинки было самым масштабным в истории. Обеспечив 45 автомобилей для перевозки организаторов и гостей Чемпионата и поместив свой логотип в центре катка, на рекламных щитах, на джерси и шлемах спортсменов, на аренах во время проведения мероприятий и в интернете, компания ŠKODA находилась «прямо в сердце» этого Чемпионата.
Количество телезрителей, посмотревших Чемпионат мира IIHF 2013, составило примерно 900 миллионов человек по всему миру. Количество зрителей, посетивших 64 матча на аренах в Стокгольме и Хельсинки, составило 427 818 человек.
Приложение 2013 IIHF, разработанное ŠKODA для iPhone, iPad, Android, Windows Phone и BlackBerry, предоставляло пользователям полную актуальную информацию о ходе Чемпионата и было бесплатно скачено более 280 000 раз.
24.05.2013