В начале 2013 года Volvo Cars провела опрос среди подписчиков глобальных и региональных страниц компании в социальной сети Facebook с целью выяснить, какие функции пользователи хотели бы видеть в будущих версиях мобильного приложения Volvo on Call.
«Мы получили огромное количество откликов от сообщества Facebook. Теперь мы более внимательно изучим все предложения и решим, что будет включено в приложение Volvo on Call», — говорит Микаэль Карлссон, менеджер по мобильным и цифровым решениям Volvo Car Corporation.
Наиболее популярные идеи:
Функция помощи поиска ключей от автомобиля.
Функция оплаты парковки через приложение.
Напоминание об истечении времени парковки.
Оповещение о ближайшей АЗС, если топливо на исходе.
Также анализ результатов опроса выявил: пользователи хотят использовать функции, которые бы позволяли настраивать автомобиль до мельчайших деталей. Например, приложение должно напоминать обо всех предпочтениях водителя, устанавливать заданное положение сиденья и зеркал.
04.06.2013