Компания Toyota Motorsport GmbH провела первые успешные испытания электромобиля TMG EV P002 перед легендарной гонкой по подъему на гору Пайкс-Пик, которая состоится 30 июня.
Автомобиль был доставлен в Соединенные Штаты в начале мая и значительно доработан подразделением Toyota Racing Development USA на базе в Солсбери, Северная Каролина, для улучшения аэродинамических характеристик.
На прошлой неделе на трассе Motorsports Park в Каролине модифицированный TMG EV P002, который также получил обновленную трансмиссию электромобиля, протестировал многократный победитель гонки на Пайкс-Пик Род Миллен.
Двухдневные тесты под пристальным наблюдением инженеров из TMG и TRD USA были сфокусированы, в первую очередь, на проверке всех систем и комфорте пилота.
Положительные результаты по этим двум пунктам позволили перейти к тестированию автомобиля с точки зрения аэродинамики, эффективности работы трансмиссии, системы охлаждения силовой установки и дали возможность проанализировать работу новой композитной углеродно-керамической тормозной системы.
Автомобиль показал себя с наилучшей стороны благодаря трансмиссии электромобиля, которая теперь обеспечивает 400 кВт мощности и 1200 нм крутящего момента, и новому аэродинамическому пакету, который в три раза увеличивает прижимную силу. Улучшению показателей способствовало также и уменьшение массы болида.
Род Миллен:«Машина каждое мгновение была абсолютно предсказуема, что является подтверждением идеального баланса. Вообще этот гоночный болид – уникальное явление, и я ценил каждую минуту, проведенную в нем. Благодаря ему я мог узнать о самых передовых разработках в области трансмиссий электромобилей, и я наблюдал, как машина ведет себя на всех участках трассы. Даже когда резина износилась, машина по-прежнему была быстрой и контролируемой. Теперь я с нетерпением жду гонки на Пайкс-Пик».
Стив Уикхем, вице-президент TRD USA, Подразделение Шасси:«Я очень доволен теми результатами, которые продемонстрировал автомобиль. Род – в полном восторге от болида, и я с нетерпением жду нашего выступления в гонке, чтобы увидеть, чего мы смогли добиться по сравнению с прошлым годом в условиях постоянно растущей конкуренции в области электромобилей. Наша интернациональная команда инженеров TRD и TMG работает очень слаженно и дружно, и для меня, как для командного менеджера, это очень важно. Особенно, если учесть плотный график подготовки, который заставляет нас мобилизовать все наши умственные и физические силы. Все детали, которые мы доработали для улучшения прижимной силы, торможения и трансмиссии, максимально эффективно работают вместе в этом автомобиле. Команда готова к тому, чтобы сохранить наш титул в классе электромобилей».
Следующим этапом в подготовке автомобиля станут первые испытания на Пайкс-Пик, которые начнутся 15-16 июня и будут продолжаться вплоть до самой гонки 30 июня.
Технические характеристики TMG EV P002
Производительность
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальный крутящий момент
1200 Н*м
Максимальная мощность
400 кВт
Максимальные обороты
6000 об/мин
Трансмиссия
Электродвигатель
Синхронный электродвигатель
Инвертор
2 х TMG инверторы
Передаточное число
3,13
Трансмиссия
С понижающим редуктором
Батарея
Литиево-керамическая
Емкость батареи
42 кВт*ч
Способ зарядки
Внешний источник постоянного тока
Размеры
Длина
4,10 м
Высота
1,04 м
Ширина
1.79 м
06.06.2013