ŠKODA в десятый раз становится главным спонсором Тур де Франс
Компания ŠKODA в десятый раз выступит главным спонсором и автомобильным партнером самой известной в мире велогонки Тур де Франс. Чешский автопроизводитель предоставит парк из 250 автомобилей и организует большое количество промо-мероприятий, тем самым обеспечив беспрецедентную в истории спонсорскую поддержку этих соревнований, которые в этом году проводятся в сотый раз. Тур де Франс 2013 пройдет с 29 июня по 21 июля.
«Наше долгосрочное партнерство с самой главной велогонкой мира подчеркивает тесную связь марки ŠKODA и велоспорта, – отметил Председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд (Winfried Vahland). – Тот факт, что компания ŠKODA оказывает спонсорскую поддержку Тур де Франс уже десять лет подряд и готовится отпраздновать в этом году столетний юбилей соревнований, имеет очень большое значение. Поддержка Тур де Франс и других событий мира велоспорта является воплощением наших 118-летних традиций. История успеха ŠKODA началась в декабре 1895 года, когда основатели компании Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент организовали производство велосипедов», – объясняет г-н Фаланд.
В этом году Тур де Франс стартует 29 июня на острове Корсика, где пройдут три этапа соревнований. Гонка будет состоять из 21 спецучастка протяженностью 3 360 километров и завершится на Елисейских Полях в Париже 21 июля. Как и в предыдущие годы ŠKODA выступит спонсором «Белой майки», которая вручается лучшему велогонщику возрастом до 25 лет.
В рамках спонсорства Тур де Франс этого года ŠKODA предоставит организаторам и их партнерам парк из 250 автомобилей. Новая ŠKODA Octavia Combi и ŠKODA Superb будут постоянными машинами сопровождения. В парке велогонки также будут представлены два новых Superb, европейские продажи которых стартуют в конце июня. Один из этих автомобилей, выполненный в красном цвете, станет основным средство передвижения для директора гонки Кристиана Прудома (Christian Proudhomme). Второй Superb будет путешествовать с информационным караваном «Caravane Publicitaire», который за два часа до появления пелотона будет устанавливать специальный дисплей для показа трансляции велогонки зрителям. В парке ŠKODA для Тур де Франс также будут представлены модели Rapid, Yeti и Citigo.
Предоставление транспорта всегда было важной частью любого спонсорского контракта. Год за годом более 200 автомобилей ŠKODA преодолевают во время Тур де Франс расстояние в почти 2,8 миллиона километров. Совокупный пробег парка составил за последние 9 лет около 25 миллионов километров. Очень важными в этой связи являются впечатляющие показатели надежности: за все эти годы ни одна поездка не была прервана техническими проблемами автомобилей ŠKODA.
Тур де Франс – одно из важнейших в мире спортивных событий, уступающее по популярности только Чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм. В 2012 году число болельщиков, наблюдавших за состязаниями по всей протяженности маршрута, составило 12 миллионов человек. Почти 1,7 миллиарда телезрителей следили за ходом велогонки. «Велогонки – очень динамичные состязания, привлекающие миллионы человек по всему миру, - отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), Член совета директоров ŠKODA, ответственный за продажи и маркетинг. - Тур де Франс и ŠKODA прекрасно сочетаются друг с другом».
В рамках спонсорской поддержки велогонки ŠKODA проведет интенсивную коммуникационную кампанию. В частности, компанией был снят специальный фильм, с помощью которого можно проследить историю поддержки маркой этих соревнований. Слоган фильма: «Команда поддержки ŠKODA делает все возможное, чтобы Тур де Франс прошел успешно». В каждой из ярких рекламных кампаний, сопровождающих мероприятие, можно проследить девиз: «The team behind the teams».
Компания также планирует широкое присутствие в интернете и социальных сетях на время проведения соревнований. ŠKODA запустила две веб-страницы, иллюстрирующие союз марки и велоспорта: www.skoda-cycling.com и www.skoda-radsport.de. Страница проекта в Facebook: facebook.com/skoda-cycling.
Помимо поддержки соревнований по хоккею, велоспорт является важным звеном в стратегии спонсорства ŠKODA, в рамках которого сотрудничество с Тур де Франс играет ключевую роль. Чешский автопроизводитель поддерживает домашний турнир «Bike for Life» и соревнования «Velothon» в Берлине.
Традиции спонсорства ŠKODA в велоспорте демонстрируют тесную связь марки и этих соревнований. Вот уже долгие годы велосипеды и аксессуары к ним являются неотъемлемой частью широкой продуктовой линейки компании. Коллекция велосипедов 2013 года состоит из 10 моделей и еще никогда не была такой разнообразной. Семейства велосипедов Kids’ и Junior, а также высокотехнологичные гоночные и горные модели доступны в этом году в линейке ŠKODA Genuine Accessories. В 2013 году компания также впервые запустила в серию популярные у любителей велоспорта 29-дюймовые модели велосипедов. ŠKODA предлагает широкий ассортимент велосипедной одежды для взрослых и детей и другие аксессуары, такие как фирменные шлемы, перчатки, бутылки для воды и очки.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!