Компания Hyundai Motor объявила о результатах продаж за первое полугодие 2013 года. Несмотря на неблагоприятные внешние и внутренние факторы, наблюдавшиеся с января по июнь 2013 года, стабильный рост продаж на международных рынках позволил увеличить прибыль компании на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Благодаря большому объему мировых продаж, сумма прибыли, полученная с января по июнь 2013 года, составила 44,55 триллиона вон (из них продажи автомобилей принесли 36,72 триллиона вон, и финансовые и прочие продукты 7,83 триллиона вон). Вместе с тем в этот период наблюдалось снижение операционной и чистой прибыли на 7,7% и 7,8% соответственно, что во многом объясняется уменьшением производительной мощности заводов, расположенных в Корее, а также выплатой единовременных ассигнований в первом квартале текущего года.
Общий объем проданных компанией Hyundai Motor в первом полугодии автомобилей вырос на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2012, составив 2 390 919 автомобилей. Совокупные продажи на зарубежных рынках показали рост на 11,4%, что эквивалентно 2 065 401 автомобилям, тогда как корейский рынок завершил период с показателем 325 518 автомобилей.
Hyundai Motor ожидает, что нестабильная ситуация на глобальном автомобильном рынке сохранится до конца года. Так, крупные автомобильные рынки, наряду с развивающимися, будут переживать снижение темпов роста на фоне жесткой конкуренции и сложной политики правительств по отношению в автомобильной промышленности.
Hyundai Motor намерена и дальше усиливать свои позиции на локальных рынках, развивая сеть продаж и сервисных услуг в совокупности с агрессивными маркетинговыми кампаниями.
Компания также уделяет особое внимание развитию линейки экологически безопасных автомобилей, на которые делается серьезная ставка, включая электромобили, гибридные автомобили, автомобили с нулевым выбросом, а также модели с низким выбросом вредных веществ.
26.07.2013