Продажи автомобилей KIA за первые 7 месяцев 2013 года возросли на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2012. За этот период KIA Motors Rus было реализовано 111969 легковых автомобилей, 17099 из которых – в июле.
Лидером продаж остается компактный седан Rio, выпускающийся на заводе под Санкт-Петербургом. В июле реализован 7651 автомобиль этой модели, а общее число проданных Rio с начала года составило 51887 единиц (на 4,1% больше, чем в прошлом году). Полное обновление семейства cee’d, в которое с мая влился трехдверный хэтчбек pro_cee’d – ожидаемо принесло существенное увеличение интереса к этой модели. В июле хэтчбеки и универсалы cee’d, cee’d sw и pro_cee’d лишь немного не дотянули до «трехтысячной» отметки - продано 2955 автомобилей. За 7 месяцев реализовано 18735 автомобилей семейства KIA cee’d, что на 40,1% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Продолжает пользоваться стабильным успехом KIA Sportage, признанный в России «Автомобилем года» в своем классе. К числу проданных Sportage за июль добавилось 2675 автомобилей, а итог продаж за 7 месяцев – 19030 этих компактных кроссоверов (+4,1% в сравнении с 2012).
Уверенно набирает обороты седан класса «С» - новый KIA Cerato, вышедший на российский рынок только в середине апреля. За месяц продажи Cerato возросли на 21% и достигли в июле объема в 1110 автомобилей. Растет интерес и к еще одной недавно появившейся в продаже модели – Sorento. В июле на этом среднеразмерном кроссовере остановили свой выбор 978 покупателей, на 31% больше, чем за первый месяц нынешнего лета.
Стабильные показатели демонстрируют городской субкомпактный KIA Picanto, сохраняющий достаточно ровные объемы продаж (за июль реализовано 443 хэтчбека), бизнес-седан Optima, спрос на который зафиксировался на отметке около 350 автомобилей в месяц (именно столько и было реализовано в июле) и семейный компактвэн Venga (295 автомобилей за июль). А «нишевой» стильный KIA Soul в период летнего отдыха привлек даже большее внимание, чем прежде. Продано 309 компактвэнов этой модели, что на 39,8% больше, чем в июне и практически совпадает с показателями июля 2012 года, когда своих покупателей нашли 307 KIA Soul. Продолжает привлекать внимание и самый крупный внедорожник в модельной линейке марки: покупателям передано 55 KIA Mohave.
Флагманский седан KIA Quoris все увереннее чувствует себя в сегменте представительских автомобилей. Июльский объем продаж – 75 KIA Quoris – является рекордным для этой модели.
Своевременное предложение обновленных моделей и удобных для клиентов схем финансирования позволяют KIA уверенно оставаться в числе лидеров на российском автомобильном рынке и в период летних отпусков, традиционно сопровождающийся некоторым снижением покупательской активности.
06.08.2013