4 сентября 2013 года в пресс-центре ИТАР-ТАСС (Тверской бул., 10/12) состоялась пресс-конференция, посвященная продлению соглашения о титульном партнерстве марки Mercedes-Benz с крупнейшей Неделей моды Восточной Европы – Mercedes-Benz Fashion Week Russia, продюсируемой агентством «Артефакт». Новый договор подписан на пять лет. На новом этапе взаимоотношения Недели моды и знаменитой немецкой автомобильной марки выйдут за рамки московского мероприятия – проект получит больше возможностей для международной интеграции и регионального развития.
В пресс-конференции приняли участие Ян К.Мадея, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Мария Морозова, Директор департамента маркетинга и корпоративных коммуникаций ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», Александр Шумский, Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia и агентства «Артефакт», Генеральный директор IMG Россия Ирина Дядюнова.
«Мы высоко ценим профессионализм команды Недели моды и результаты, которых Неделя моды добилась в деле поддержки молодых и заслуженных российских талантов, – отметил Ян Мадея во время церемонии, – наша марка неразрывно связана с миром международной моды уже более десяти лет, и мероприятие в Москве, которое поддерживает «Мерседес-Бенц», сегодня является одним из самых успешных и динамично развивающихся в мире. Мы поддерживаем миссию Недели моды и считаем необходимым усилить присутствие «Мерседес-Бенц» в российской моде».
Mercedes-Benz пришел в международную моду еще в конце 90-х гг., став титульным партнером Недели моды в Нью-Йорке. Сегодня премиальный автомобильный бренд поддерживает более 30 Недель моды по всему миру. Специалисты концерна внимательно следят за тенденциями и развитием локальных fashion-рынков, тщательно подбирая мероприятия для поддержки. В феврале 2011 года Mercedes-Benz подписал трехлетнее соглашение о титульном партнерстве с Russian Fashion Week, поставив Россию на международную карту мира наравне с Mercedes-Benz Fashion Week Berlin и Mercedes-Benz Fashion Week New York.
«У нас сформировался рынок дизайнерской одежды, пока очень небольшой в денежном выражении, но громкий и яркий, – считает Александр Шумский, президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia, – сотрудничество с «Мерседес-Бенц» открывает много возможностей для индустрии моды и поддержки дизайнеров не только у нас в стране, но и на глобальном уровне. В планах – запуск региональных субпроектов и реализация программы обмена дизайнерами между Москвой и ключевыми мировыми Неделями моды, которые проходят при поддержке Mercedes-Benz».
Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится в Москве уже в пятый раз. Показы проходят два раза в год – весной и осенью. С 2012 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится в Центральном выставочном зале «Манеж». Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia всегда была нацелена на поддержку и продвижение российских дизайнеров, в то же время предоставляя подиум для западных Домов моды. Организатор Недели моды – «Артефакт» – работает в тесном контакте с компанией IMG Fashion, которая представляет интересы Mercedes-Benz Fashion Week Russia на международном рынке. IMG Fashion является частью IMG Worldwide – мирового лидера в области спортивного, развлекательного и медийного маркетинга. IMG Fashion продюсирует и консультирует Недели моды по всему миру, включая Париж, Милан и Лондон. Среди собственных мероприятий IMG Fashion – Недели моды в Нью-Йорке, Майами, Сиднее и Берлине. Кроме того, IMG Fashion представляет интересы топ-моделей, дизайнеров и наиболее влиятельных фотографов, стилистов и арт-директоров.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона Весна-Лето 2014 пройдет в Москве с 25 по 30 октября 2013 года. В рамках мероприятия будет представлено более 60 дизайнерских коллекций.
09.09.2013