Марка Mercedes-AMG успешно продолжает сотрудничество со Сборной России по бобслею и скелетону
1 июля стартовала трехлетняя кооперация марки Mercedes-AMG со Сборной России по бобслею и скелетону и с Общероссийской общественной организацией «Федерация бобслея России».
В рамках кооперации марке Mercedes-Benz присвоен статус Официальный автомобильный партнер, трехлучевая эмблема марки украшает форму и спортивное оборудование Сборной.
Общероссийская общественная организация «Федерация бобслея России» (ФБР) – национальная федерация по видам спорта высших достижений «бобслей» и «скелетон». Основанная в 1992 г., Федерация является членом Общероссийского союза физкультурно-спортивных общественных объединений «Олимпийский комитет России» и Международной Федерации бобслея и тобоггана (FIBT).
По условиям сотрудничества Федерации переданы четыре автомобиля Sprinter, четыре Viano, один S 65 AMG, один G 65 AMG и один GL 63 AMG.
По словам Георгия Беджамова, Президента Федерации бобслея России, «мы гордимся, что ряды наших партнеров пополнила такая надежная автомобильная марка как «Мерседес-Бенц». Благодаря «Мерседес-Бенц» автомобильный парк Сборной России по бобслею и скелетону укомплектован на 100%. Сейчас российские спортсмены входят в число мировых лидеров нашего вида спорта, ведь как и «Мерседес-Бенц» мы стремимся только к лидерству, поэтому рады этой поддержке и уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным».
Как отметил Ян Мадея, Генеральный директор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»: «Бобслей наиболее ярко представляет ценности нашей спортивной марки AMG – высокомощных спорткаров. Россия является самым быстрорастущим рынком для автомобилей AMG. И не удивительно, ведь во главу угла при разработке полного привода для AMG поставлены эффективность и динамика. Эти характеристики объединяют автомобили AMG с бобслеем, что становится особенно очевидно в зимний период. В сентябре на федеральных каналах стартовала специальная кампания, посвященная этой кооперации. Мы верим в успех Российской сборной на Олимпийских играх».
И спортивное вождение, и бобслей - это точное управление, основанное на взвешенном соотношении мастерства и физики. Ведь спускаясь по трассе, боб развивает скорость около 130 км/ч. Управлять бобом - это почти то же самое, что ехать по заледеневшей дороге, где между колесами и поверхностью почти нет трения, а при любом неожиданном движении или, например, нажатии на тормоз можно потерять контроль. Аэродинамика и точные движения пилота роднят бобслей и спортивное вождение. Задача пилота и в одном, и в другом случае - найти линию, т.е. идеальную дорогу на трассе.
Как и в мире спорткаров успех в соревнованиях по бобслею начинается задолго до зоны старта - она начинается с конструкции быстрого и мощного боба.
О марке Mercedes-AMG
Аббревиатура AMG в автомобильном мире является символом технического и эстетического совершенства, эксклюзивности и динамичного стиля вождения. Основанная в 1967 году в Аффальтербахе (Германия) инженерами Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером компания AMG (первые буквы фамилий основателей и образовали название компании) стала заниматься созданием гоночных версий автомобилей на базе Mercedes-Benz. В 1999 году 51% акций фирмы был приобретен концерном DaimlerChrysler AG, а её название изменено на Mercedes-AMG. С 1 января 2005 года фирма полностью перешла в собственность Mercedes-Benz и стала технологическим авангардом марки, что выражено в слогане марки: "Driving Performance".
Марка Mercedes-AMG знаменита своими спортивными успехами в чемпионатах Формулы-1, DTM и в других автоспортивных состязаниях и чувствует себя как дома на спортивных треках. Она является самой успешной маркой в истории гонок DTM. AMG поставляет также автомобили безопасности (safety cars) и автомобили «скорой помощи» для Формулы-1 с 1996 г.
На вершине сегодняшнего поколения автомобилей AMG находятся такие спорткары как SLS AMG, который стал первым автомобилем, полностью и самостоятельно разработанный инженерами AMG. На его базе была создана гоночная версия SLS AMG GT3, а в 2013 году - SLS AMG E-CELL, гоночный автомобиль с электроприводом.
Модели AMG есть почти во всех классах легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz. Новинками являются полноприводные автомобили премиального компакт-класса A 45 AMG 4MATIC и CLA 45 AMG 4MATIC.
AMG – это не просто Mercedes–Benz с бóльшим запасом лошадиных сил, это совершенно особый автомобиль. Инженеры AMG участвуют в создании автомобиля еще на стадии проектирования новой модели. Только таким образом удается надёжно интегрировать в новый автомобиль спортивные технические решения AMG, а также согласовать их с мощностью двигателя.
На следующем этапе речь идёт о проработке деталей: какие необходимо выполнить отличными от серийных, чтобы обеспечить требуемый уровень мощности и динамики? Эта работа касается ходовой части автомобиля, включая обе подвески, тормозной и демпфирующей системы; во–вторых, привода, включая коробку передач и двигатель, и, в–третьих, вмешательство в конструкцию кузова, в частности, повышение его жёсткости.
Однако этим глубина участия специалистов AMG в разработке далеко не исчерпывается: если мы решаем разработать отдельную деталь, то делаем это с целью улучшения конкретной динамической характеристики автомобиля. Практически каждое из подобных улучшений вызывает необходимость модификации или разработки других деталей. Результатом такой «цепной реакции» оказывается новый высокодинамичный автомобиль с более чем 500 оригинальными деталями от AMG. После проведения основательных тестов на испытательных стендах, а также на гоночных трассах и дорогах общего пользования, причём во всех климатических поясах, он будет вести себя в точности так, как это планировалось изначально. Другими словами, он будет вести себя как настоящий Mercedes-AMG.
Специальное подразделение AMG Performance Studio предлагает почти неограниченные возможности индивидуализации автомобиля и находит все большее количество желающих. При работе над этими шедеврами автомобильной техники, вершиной которых являются представители поистине легендарной Black Series, применяется высококвалифицированная ручная работа.
На предприятии Mercedes-AMG GmbH в Аффальтербахе работают более тысячи сотрудников. Их профессионализм гарантирует исключительные качества спорткаров, удовольствие от вождения и высочайшее качество вплоть до последней детали.
Составной частью марки является AMG Driving Academy, которая проводит свои занятия и в России. Она предлагает уникальные уроки спортивного мастерства с опытными профессионалами.
В настоящее время в мире, в том числе и в России, существуют почти триста центров AMG Performance Centers, которые оказывают клиентам AMG сервис первого класса пр выборе и обслуживании автомобиля.
C 1 июля 2013 года в России действует программа «AMG Клуб», которая является одной из составных частей специальной программы продаж автомобилей AMG в России – «AMG-Атаки». Это уникальное сообщество владельцев автомобилей AMG, которое дает преимущества при покупке автомобилей AMG в России.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!