По статистике каждый четвертый владелец Volvo приобретает автомобиль марки второй раз подряд. А каждый пятый клиент имеет два и более автомобиля Volvo.
«В рамках данного исследования были обработаны 35 тысяч анкет членов нашей официальной программы лояльности Privilege Club по критериям предыдущего автомобиля и второго автомобиля в семье, — рассказывает Татьяна Александрова, менеджер по работе с клиентами Volvo Car Russia. — Самые впечатляющие показатели демонстрирует V40 Cross Country: у 38% покупателей этой модели предыдущим автомобилем был Volvo, а 44% покупателей — это те, кто приобрел V40 Cross Country в качестве второго семейного автомобиля Volvo».
Стабильность предпочтений демонстрируют и владельцы других моделей Volvo. К примеру, 36% покупателей выбирают представительский седан S80 в качестве замены предыдущему автомобилю Volvo (и 26% приобретают его как второй семейный автомобиль).
Показатели лояльности владельцев внедорожника XC90 составляют 28% и 19% соответственно.
«Мы по праву гордимся и хотим поблагодарить наших клиентов за высочайший уровень доверия к нашему бренду. Результаты исследования подтвердили эффективность глобальной стратегии Volvo „Designed Around You“, которая направлена на создание автомобилей, отвечающим запросам и желаниям людей, — говорит Татьяна Александрова. — Важную роль играет персональный подход к клиентам в коммуникации, обслуживании и специальные условия на приобретение новых автомобилей Volvo нашим постоянным клиентам».
30.10.2013