Автосалон «Volvo Car Ставрополь» на Проспекте Кулакова, дом 26А, стал первым в России дилерским центром, оформленным в соотвествии с новым стандартом Volvo Retail Experience.
Volvo Retail Experience — это новая концепция оформления дилерских салонов, разработанная специалистами архитектурного бюро Wingardh Arkitekter AB.
Ключевой элемент концепции — контраст между внешним оформлением дилерских центров и их интерьерами. Фасад выполняется из дымчатого стекла с несколькими прозрачными витринами, через которые просматривается пространство шоу-рума. Внутри клиентов ждет уютный интерьер и лаунж в стиле скандинавской гостиной, отделанной натуральными материалами и оформленной авторской дизайнерской мебелью, мягкими диванами и баром, где всегда можно выпить свежезаваренный кофе.
Новый дилерский центр «Volvo Car Ставрополь» имеет клиентскую зону и шоу-рум площадью 630 кв. м, где расположены выставочные образцы автомобилей всего модельного ряда Volvo, представленного в России. В автосалоне клиенты могут записаться на тест-драйв, получить консультацию по вопросам приобретения и обслуживания автомобиля, оформить кредит, страховку, сдать старый автомобиль в trade-in.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно не только в автомобилях, но и в дилерских центрах Volvo. Retail Experience — это не просто новый дизайн автосалонов, это еще и более высокий уровень обслуживания клиентов, соответствующий премиальному статусу нашего бренда», — сказал Джон Стек, президент Volvo Car Russia.
07.11.2013