На улицах Москвы стартовала необычная промо-акция в поддержку конкурса «Чистый воздух от Volvo». В течение нескольких ноябрьских дней очаровательные девушки будут дарить водителям, скучающим в дорожных заторах, свежие алые розы. Вместе с цветами автомобилисты получат листовки с информацией об экологической ситуации в столице и конкурсе. Цель акции «Чистый воздух от Volvo» — рассказать автомобилистам о том, как защитить свое здоровье от вреда, наносимого загрязненным городским воздухом.
«Нашей акцией с раздачей роз мы выражаем нашу любовь и заботу о людях. Ведь именно забота о здоровье и комфорте людей лежит в основе ценностей бренда Volvo и нашей философии «Designed Around You» — говорит Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia.
Акция «Чистый воздух от Volvo» также проходит и на ведущих концертных площадках Москвы. Гостям культурных мероприятий промоутеры Volvo вручают живые орхидеи.
«Чистый воздух» — это еще и пакет опций, доступный к установке при заказе нового автомобиля Volvo 2014 модельного года (кроме модели XC90). В него входят датчик влажности (HUS), система тонкой очистки воздуха (IAQS) и система Clean Zone Interior Package. Стоимость пакета составляет всего 11 700 рублей*.
В рамках акции «Чистый воздух от Volvo» также проводится конкурс, победитель которого отправится в путешествие в первую «зеленую столицу» Европы — Стокгольм. Для участия в нём на первом этапе необходимо до 7 декабря 2013 года включительно зарегистрироваться, перейдя по ссылке с официального сайта Volvo Car Russia:
http://www.volvocars.ru/cleanair. Для регистрации потребуется заполнить анкету с контактными данными и предоставить системе разрешение опубликовать запись об участии в конкурсе на своей странице в одной из социальных сетей: Facebook или «ВКонтакте».
Участники второго тура будут отобраны автоматически с помощью компьютерной жеребьевки. Для продолжения борьбы за главный приз полуфиналистам будет предложено сочинить слоган с использованием слов «Чистый воздух» и Volvo. Этот этап конкурса продлится до 16 декабря 2013 года.
Авторы 5 лучших вариантов, отобранных руководством Volvo Car Russia, попадут в финал, и их работы будут оценивать подписчики официальных страниц Volvo Car Russia в социальных сетях Facebook (
https://www.facebook.com/VolvoCarsRus) и «ВКонтакте» (
http://vk.com/volvocarsrus). Финалист, набравший наибольшее количество «лайков», получит путевку на двоих в Стокгольм. Победитель конкурса будет объявлен 23 декабря.
С подробными условиями конкурса «Чистый воздух от Volvo» можно ознакомиться по ссылке:
http://cleanair.com.ru/conditions.html.
* Рекомендованная розничная цена в салонах официальных дилеров Volvo.