поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Первая победа Эдуарда Николаева
Представитель команды «КАМАЗ-мастер», действующий победитель «Дакара» Эдуард Николаев впервые в своей карьере пилота выиграл этап этого международного ралли-рейда.

Седьмой этап «Сальта – Сальта», общая протяжённость – 755 км, длина спецучастка – 525 км.

Эдуард Николаев стал победителем седьмого этапа марафона «Дакар-2014» в зачёте грузовиков, преодолев дистанцию в окрестностях Сальты за 5 часов 2 минуты 41 секунду. Вторым стал ещё один представитель команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников, отставший от победителя на 3 минуты 45 секунд. Третьим к финишу пришел голландец Жерар де Рой на IVECO, с отставанием в 4 минуты 34 секунды. Ещё два российских экипажа – Антона Шибалова и Андрея Каргинова – финишировали, соответственно, шестым (+11:10) и седьмым (+13:19).

Каргинов, которому, чтобы бороться за первое место, нужно сокращать отставание от де Роя, этап начал неудачно, сразу после нескольких километров после старта срезав краник подкачки одного из колёс об каменную стенку. Замена крана заняла несколько минут, и уже на первой отсечке наш экипаж показал лишь 39-й результат. Из-за этой заминки россиянину затем пришлось терять много времени - обгонять медленных соперников, ехать в пыли… К сожалению, в итоге Андрей проиграл Жерару почти девять минут, из-за чего ещё больше отпустил его в общем зачёте гонки.

Лидер грузового зачёта «Дакара-2014» Жерар де Рой в интервью «Чемпионат.com» рассказал о спорной ситуации на втором этапе гонок, когда голландцу вернули 22 минуты за оказание помощи Айрату Мардееву. При этом на самом деле большая часть потерянного времени была связана не с помощью камазовца, а с тем, что грузовик де Роя застрял при попытке объехать КАМАЗ. «У нас с Айратом была отличная борьба в дюнах, он ехал очень хорошо и обогнал меня, после чего был в сотне метров впереди. Но он допустил ошибку: поехал не по дороге, указанной в роудбуке, а попробовал взобраться на холм. Это было невозможно, ведь скорость была слишком низкой, и его КАМАЗ упал. Мы видели, как это случилось, и остановились, чтобы удостовериться, что никто не пострадал. Поставить грузовик на колёса не было никакой возможности: слева и справа там возвышенности, а грузовик стоял посередине дороги. Так что через семь-восемь минут мы поехали, пробуя найти другое направление. Там рядом была ферма, мы заехали на её парковку, но прибежал владелец и закричал, что сюда ехать нельзя. Так что я вернулся и проехал рядом с Айратом - там, где он пытался. Но это было очень сложно, мы застряли и потеряли 10 минут. За это время мы видели, как проехали Верслёйс и Шибалов, причём они все равно поехали по фермерским владениям. Только Антон сначала остановился, чтобы проверить, что у экипажа Айрата всё хорошо. Когда мы приехали на бивуак, то дирекция гонки уже вернула нам всё потерянное время - то, что мы потратили на оказание помощи Айрату и на попытку найти способ объезда. Мы не отправляли запрос о возвращении времени: такие решения сейчас принимаются автоматически».

Кстати, во время седьмого этапа перевернулся и грузовик Артура Ардавичуса, однако ему повезло больше, чем Мардееву: механики успели поставить его на колёса, чтобы казахстанец смог финишировать 17-м. В общем зачёте этот результат позволил подняться ему на 23-е место. Сергей Вязович на МАЗе на седьмом этапе показал 12-й результат и занимает 16-ю позицию.

В генеральном зачёте всё по-прежнему, и не в пользу команды «КАМАЗ-мастер». Разрыв Каргинова с де Роем вновь вырос – до 38 минут, Николаев проигрывает более часа. Дмитрий Сотников отстаёт от лидера на 1 час 22 минуты, Антон Шибалов – на 2 часа 43 минуты. Однако с занимаемыми местами всё в порядке: наши гонщики по итогам семи этапов занимают, соответственно, 2, 3, 4 и 9-е места.

Сегодня пройдёт восьмой этап: грузовики стартуют в ставшей уже родной Сельте, проедут 812 километров, пересекут границу и финишируют в чилийском городе Калама. Короткий в сравнении с лиазоном спецучасток – 302 километра – поможет гонщикам адаптироваться к новому ландшафту великой пустыни Атакамы.
13.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!