Новый флагманский автомобиль от Mercedes-Benz, как никакой другой, во всех отношениях соответствует мировым стандартам, установленным основателем компании Готтлибом Даймлером. S 600, оснащенный двигателем V12 с технологией последовательного турбонаддува – это ведущая модель в уже успешно зарекомендовавшем себя S-Классе, доступная только с удлиненной колесной базой и пакетом оборудования категории люкс. Его силовые характеристики: мощность - 390 кВт (530 л. с.) и крутящий момент - 830 Н∙м. Мировая премьера S 600 состоится на автосалоне в Детройте, а запуск на рынке планируется на март 2014 года. Кроме того, S-Класс ждет дальнейшее усовершенствование: модели текущего семейства дополнительно получат проекционный дисплей, сенсорную панель и вспомогательную систему COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS.
"S-Класс всегда был олицетворением нашего стремления обеспечить наилучшее качество в области технологий и дизайна”, - говорит Ола Каллениус, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу в подразделении Mercedes-Benz Cars. - "А наша флагманская модель S 600, как никакая другая, воплощает в себе все грани концепции "Роскошь в каждой детали", на создание которой и направлена наша работа. Наши клиенты в Северной Америке и Азии смогут в полной мере оценить возможности этой новой модели, оснащенной мощным двигателем V12".
Благодаря двигателю V12 мощностью 390 кВт (530 л.с.) с технологией последовательного турбонаддува S 600 превосходит своего предшественника с двигателем мощностью 380 кВт (517 л.с.). Объем двигателя увеличился с 5513 до 5980 куб. см. Максимальный крутящий момет 830 Н∙м достигается при 1900 об/мин. Теперь S 600 серийно оснащается функцией ECO start/stop и при этом соответствует стандарту выбросов Евро 6. Расход топлива S 600 (комбинированный цикл) составляет 11,1 л/100 км, что на 21 % меньше, чем у его предшественника (14,1 л/100 км).
Главные особенности двигателя: • Полностью алюминиевый блок-картер • Односекционная цепь ГРМ • Кованый коленчатый вал из высококачественной, термически улучшенной стали • Модифицированные кованые поршни • Новая система управления двигателем • Новые раздельные катушки зажигания (двойное зажигание) с системой зажигания рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи • Роликовые толкатели • Два впускных и один выпускной клапаны (трехклапанная технология) • Полые клапаны с натриевым наполнителем • Низкотемпературный контур жидкостного охлаждения с отдельным компенсационным бачком.
Широкий ряд серийно доступных характеристик S 600 подчеркивает его статус флагманской модели. К примеру, серийно поставляются система освещения Intelligent Light System со светодиодными фарами, подвеска MAGIC BODY CONTROL с функцией сканирования поверхности дороги ROAD SURFACE SCAN и вспомогательная система Driving Assistance Package Plus. Последняя включает систему активного удержания полосы Active Lane Keeping Assist, систему контроля "слепых" зон Active Blind Spot Assist, систему превентивного экстренного торможения BAS PLUS с функцией помощи на перекрестках Cross-Traffic Assist, систему DISTRONIC PLUS с функцией STEER CONTROL и систему Stop&Go Pilot, тормозную систему PRE-SAFE® Brake и функцию PRE-SAFE® PLUS.
Знаковый первоклассный двигатель Цифра "600" уже стала знаковой в истории автомобилестроения: модель 600 (W 100), выпущенная в 1963 году, стала первым легковым автомобилем Mercedes-Benz с двигателем V8 с непосредственным впрыском. Такой же мощный (184 кВт/250 л.с.) и усовершенствованный двигатель использовался с 1967 года в автомобилях серии W 109 (во флагманской модели 300 SEL 6.3). Среди других топовых моделей с двигателем V8 – модель 450 SEL 6.9 серии 116 (210 кВт/286 л.с.) и 560 SE серии 126 (220 кВт/300 л.с. в версии ECE). Выход в 1991 году модели 600 SE серии 140 ознаменовал запуск на рынке первых легковых автомобилей Mercedes-Benz с серийно устанавливаемыми двенадцатицилиндровыми двигателями. С двигателя M 120 объемом 6 литров и мощностью 300 кВт (408 л.с.) и началась традиция установки моделей V12 в качестве топовых двигателей в автомобилях S-Класса. Начиная с серии 220, Mercedes-Benz также предлагает исключительно спортивные, оптимизированные AMG варианты с двигателями V8 и V12 среди ведущих моделей семейства S Класса – автомобилей S 63 AMG и S 65 AMG.
С марта: дополнительные элементы в новом S-Классе Как и в современном смартфоне, с помощью новой сенсорной панели, которая станет доступна в качестве опции с марта 2014 года, можно будет посредством жестов пальцами управлять всеми функциями головного устройства автомобиля. Кроме того, сенсорная панель предусматривает также рукописный ввод букв, цифр и спецсимволов, причем для каждого из доступных языков головного устройства автомобиля. Сенсорная панель обеспечивает при этом дополнительную, полноценную возможность ввода данных для оперирования имеющимся контроллером COMAND и системой голосового управления LINGUATRONIC.
В качестве опции для автомобилей S-Класса предлагается проекционный дисплей. Как и в истребителе, важная информация проецируется здесь на лобовое стекло непосредственно в поле зрения водителя, чтобы ему приходилось меньше отвлекаться от происходящего на дороге. Система сообщает ему, в частности, о скорости движения, скоростных ограничениях, а также отображает подсказки навигационной системы.
Вместо COLLISION PREVENTION ASSIST в S-Классе теперь серийно устанавливается система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS. Наряду с адаптивной системой экстренного торможения, которая предоставляет защиту от столкновений на скорости от 7 км/ч, данная система обладает расширенной функциональностью: при сохранении угрозы столкновения и при отсутствии реакции со стороны водителя система способна при скорости движения до 200 км/ч производить также и автоматическое торможение, чтобы уменьшить тем самым тяжесть столкновения с автомобилями, движущимися с меньшей скоростью, либо с останавливающимися автомобилями. При скорости движения до 50 км/ч система будет тормозить также и перед стоящими автомобилями, а если скорость не будет превышать 40 км/ч, то можно будет даже избежать столкновения.
Чистое лобовое стекло даже в случае минусовых температур – без необходимости в утомительной чистке стекла, теперь это возможно благодаря автоматическому подогреву лобового стекла (опция). Данная функция работает в связке с системой кондиционирования воздуха и практически мгновенно обеспечивает полную обзорность спереди.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!