поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании по проверке и замене главного тормозного цилиндра на автомобилях Toyota Avensis
ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по проверке главного тормозного цилиндра на некоторых автомобилях Toyota Avensis.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной проведения кампании является то, что через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота были реализованы главные тормозные цилиндры для автомобилей Toyota Avensis, при производстве которых поставщиком была допущен технический сбой на производственной линии. Данное обстоятельство привело к образованию ненадлежащих отверстий в главных тормозных цилиндрах, что может привести к увеличению тормозного пути автомобиля при экстренном торможении.

Ни одного случая возникновения недостаточного гидравлического давления в главном тормозном цилиндре при экстренном торможении зафиксировано не было.

Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 25 главных тормозных цилиндров, имеющих каталожный номер 47201-05112. Данные детали поступили в дилерскую сеть Тойота в период с 5 октября 2012 года по 2 августа 2013 года. Конечные потребители могли приобрести детали, попадающие под действие специальной сервисной кампании, и после указанного срока.

Владельцы автомобилей Toyota Avensis, купившие указанную деталь после 5 октября 2012 года как в дилерской сети Тойота, так и в розничных магазинах по продаже запасных частей, могут обратиться к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота. Сотрудники дилерских центров помогут определить, требуется ли замена детали на модернизированную. Проверка главного тормозного цилиндра и ремонтные работы в рамках данной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота пригласят владельцев автомобилей Toyota Avensis, которые оставили контактную информацию при покупке детали, для проведения диагностики и, в случае необходимости, ремонта. Уточнить информацию также можно по телефону «Горячей линии Тойота» 8-800-200-57-75.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. После продажи Тойота постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени компании приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным высоким стандартам качества. В таких случаях Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
16.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!