На Международном автосалоне в американском Детройте Volvo Car Group представила мировую премьеру — новый Concept XC Coupé. Это вторая из трех концептуальных моделей, на примере которой компания показывает направление развития дизайна шведского бренда. Кроме самого концепт-кара, на стенде Volvo Cars в Детройте представлен макет салона автомобиля в натуральную величину. Он как бы парит в воздухе на специальном пьедестале, что позволяет посетителям рассмотреть все элементы салона с разных ракурсов и оценить их функциональность.
Старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Томас Ингенлат и его команда дизайнеров использовали новый Concept XC Coupé и уже показанный ранее Concept Coupé для демонстрации нового направления дизайна Volvo Cars на базе новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), которая будет применяться для создания всех будущих моделей Volvo Cars, начиная с нового Volvo XC90, премьера которого состоится позднее в этом году.
И если ранее показанный Concept Coupé демонстрировал пропорции стройного купе, то Volvo Concept XC Coupé — это новый взгляд на модельный ряд XC, популярную линейку внедорожников и кроссоверов Volvo. Он готов для активного отдыха и предлагает системы безопасности и поддержки водителя мирового класса.
«Линейка XC позволяет получить истинное наслаждение от управления автомобилем, обладающим высокой мощностью и проходимостью. И какие бы препятствия вы не преодолевали, передовые решения Volvo в области безопасности гарантируют Вам уверенность и ощущение полной свободы», — говорит Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.
«Мы хотели создать настоящее произведение искусства с целью показать инновационный подход к разработке универсального салона автомобиля. Парящий макет в натуральную величину позволяет увидеть салон автомобиля всем посетителям, а не только тем, кто подошел вплотную к концепт-кару и заглянул внутрь. Мы создали модель белого цвета с темными стеклами, демонстрирующую просторный и функциональный салон автомобиля, в котором, кроме пассажиров, может разместиться и полный комплект лыжного оборудования», — говорит Робин Пейдж, директор по дизайну салона Volvo Cars.
Модель салона автомобиля позволяет посетителям ближе ознакомиться с принципами философии Volvo Cars Designed Around You — на примере этой модели видно, насколько продумана структура салона, вмещающая оборудование для активного отдыха. Здесь же можно наблюдать, какие решения предложили дизайнеры для размещения сухого и влажного оборудования, причем в каждом случае это сделано современно и эстетично.
«Выбор цветовой гаммы и современных направлений дизайна подчеркивает, насколько результаты нашей работы перекликается с современными продуктами, созданными для активного отдыха. Такую продукцию, например, предлагает наш партнер — шведский производитель спортивного оборудования POC», — резюмирует Томас Ингенлат.
16.01.2014