поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


«Под трендом автобуса»
Ушедший 2013 год прошёл «под трендом автобуса», заявил в интервью газете «Вести КАМАЗа» генеральный директор ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Олег Ершов. По его мнению, это в значительной мере связано с реализацией программы государственного субсидирования субъектов федерации, приобретающих экологически более чистую технику для пассажирских перевозок. В лизинг передано 268 автобусов НЕФАЗ с двигателями, работающими на компримированном природном газе. В то время как  общепризнано, что технику, работающую на газомоторном топливе, продавать сложнее.

Прежде чем войти в тот или иной проект со своим продуктом, специалисты лизинговой компании проводят рекогносцировку на местности, изучают инфраструктуру по заправкам, наличие сервисных центров или возможности предприятия по обеспечению сервисных функций. В ряде проектов потребителю предлагаются модульные заправки. Например, совместно с группой компаний «РариТЭК»  такой вид услуг опробован на Универсиаде в Казани, где были задействованы 139 находящихся в собственности ЛК «КАМАЗ» пассажирских  автобусов.

О. Б. Ершов прокомментировал мнение о том, что большие автобусы, якобы, многим  городам «не по формату»:

- Поскольку на рынке мы работаем уже второе десятилетие, у нас имеются комплексные оценки рисков. И они таковы - большой автобус выгоден городу - клиентам и пассажирам. Судите сами: вместимость большого автобуса  - 100 человек, что «равно» четырём микроавтобусам, так? То есть вместо одного - четыре «кушающих» (и дымящих) дизельных двигателя. Четыре - нет, минимум восемь! - квалифицированных водителей (которых ещё надо где-то найти). Экономичность и безопасность большого автобуса значительно выше, о комфортности и говорить нечего. Выдвигается еще одно суждение, что малые автобусы «ходят чаще». Но здесь дело - в организации и планировании. Будет чёткое расписание - люди привыкнут к графику. Как в Казани и в Нижнекамске, например, где отказались от малых автобусов. И в Европе на пассажирских маршрутах автобусов малого класса не встретишь. Этот вектор выбирают сегодня Москва, Санкт-Петербург, Уфа. Уверен, что будущее - за большими и чистыми автобусами. Кстати, камазовский мотор по выхлопам лишь по одному показателю не достигает уровня «Евро-5». Сегодня мы можем поставлять до 40 моделей автотехники различного назначения, закрыть любые потребности современного города, так как «КАМАЗ» - единственный в стране автопроизводитель серийной газовой техники.

Рассчитываем мы и на продолжение стимулирования регионов, делающих ставку на «чистые» города. Около 10 млрд. рублей, по нашим сведениям, может пойти в 2014 году на государственное софинансирование программ, в которых участвуют Минпромторговли, Минтранс, Минэнерго РФ. Помимо пассажирских автобусов, в них будет включена также дорожная и коммунальная техника. Достаточно серьёзные ресурсы намерена выделить на финансирование проектов компания «Росагролизинг» - наш давний эффективный партнёр. Со своей стороны, мы, развивая лизинг от производителя, разрабатываем новые интересные предложения.

16.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!