В России к концу 2013 года список достижений марки пополнился новыми триумфами, подтверждающими эффективность выбранной стратегии развития марки ŠKODA.
Восемь новых или обновленных моделей, двенадцать международных запусков производства, включая сборку новой Octavia в Нижнем Новгороде, победы в автоспорте, а также продолжение успешных партнерских и спонсорских инициатив – для ŠKODA ушедший год был полон знаменательных событий. В России к концу 2013 года список достижений марки пополнился новыми триумфами, подтверждающими эффективность выбранной стратегии развития марки ŠKODA.
Главным событием прошедшего года стал запуск новой ŠKODA Octavia. Долгожданная новинка была с успехом встречена клиентами и высоко оценена профессиональным сообществом: в декабре модель была удостоена первой награды – Гран-при «За Рулем», одной из самых значимых автомобильных премий в России. По итогам голосования читателей Octavia завоевала победу в специальной номинации «Выгодная покупка по соотношению цена/качество», доказав свое лидерство в сегменте компактных автомобилей.
Влиятельное бизнес-издание, журнал «Деньги», также высоко оценил отличные ходовые качества и инновационные технологии «сердца» бренда ŠKODA – новой Octavia. В итоговом выпуске журнала появился подробный обзор новинки, в котором модель была признана «выбором редакции» и лучшим автомобилем 2013 года.
«Прекрасная управляемость, завидный простор, хороший выбор моторов, ладная и спокойная внешность, разумные цены», – именно так популярный автомобильный портал Drive.ru охарактеризовал новую Octavia. Благодаря всем этим качествам модель отвечает запросам каждого члена семьи и является превосходным выбором при покупке. И именно поэтому редакция признала новинку лучшим «семейным» автомобилем 2013 года.
Высокой оценки удостоились не только выдающиеся характеристики и превосходное качество новой Octavia, но и креативный подход команды ŠKODA к продвижению модели. Так, необычная рекламная кампания в поддержку «заряженной» версии Octavia RS произвела настоящий фурор в 2013 году. Блестящий видеоролик «And you thought you knew your power» получил большое признание в России и вошел в рейтинг лучших работ года по версии авторитетного интернет-журнала Adme.ru. Изюминкой ролика стали «прокачанные» предметы быта, наделенные качествами, свойственными для Octavia RS. Среди них – гигантский детский трехколесный велосипед, газонокосилка с множеством выхлопных труб и «огненными» наклейками, гигантский фургон с мороженым и детская коляска RS. Это же видео стало лидером рейтинга лучших автомобильных рекламных роликов уходящего года, подготовленным популярным автомобильным порталом Autoutro.ru. Интернет-издание особо отметило «творческий подход» и «потрясающие декорации», продемонстрированные в знаменитом рекламном сюжете.
17.01.2014