Mercedes-AMG последовательно продолжает своё наступление на рынке, расширяя свою производственную линейку: выпуском новинки GLA 45 AMG это спортивное подразделение Mercedes-Benz энергично заявляет о себе в бурно растущем сегменте компактных внедорожников. Подобная комбинация из эффектного дизайна в динамичном духе, эксклюзивного оснащения и превосходных силовых и динамических характеристик поистине уникальна: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель развивает 265 кВт (360 л. с.) и передаёт на дорогу до 450 ньютон-метров.
Новый высокодинамичный внедорожник GLA 45 AMG отличается также восхитительной сдержанностью в отношении расхода топлива и уровня выбросов. Расходуя 7,5 л топлива на 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ; CO2 - 175 г/км) и удовлетворяя требованиям экологического стандарта EU6, GLA 45 AMG ещё раз наглядно подтвердил, что стремление Mercedes-AMG к максимальной динамике своих автомобилей не идёт в ущерб их экологичности. Да и в плане динамики автомобиль GLA 45 AMG находится в поул-позиции: с нуля до 100 км/ч он разгоняется за 4,8 с, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемому, спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIC и спортивной семиступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT DCT, автомобиль GLA 45 AMG впечатляет своей настолько же спортивной, насколько и экономичной концепцией привода.
Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, пояснил: "Резонанс, который вызвала мировая премьера концепт-кара GLA 45 AMG на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, утвердил нас в нашем решении, вывести эту новую модель AMG на рынок. В настоящее время никакой другой сегмент не растёт столь интенсивно, как сегмент компактных внедорожников. Поэтому для Mercedes-AMG стало логичным шагом энергично заявить о себе в данном сегменте, выпустив автомобиль GLA 45 AMG. Наш новый высокодинамичный внедорожник отличается не только самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровым двигателем, но и впечатляет также низким расходом топлива и уровнем выбросов. В плане динамики GLA 45 AMG представляет собой подлинное детище AMG, не в последнюю очередь, благодаря спортивно ориентированному полному приводу AMG 4MATIС".
Молодая целевая аудитория: стильность, динамичность и независимость
GLA 45 AMG, обладая, как и автомобили A 45 AMG и CLA 45 AMG, четырёхцилиндровым турбированным двигателем, стал третьим решением, апеллирующим к молодой целевой аудитории. Клиенты, ориентирующиеся на модные тренды, ценят стильность, динамичность и независимость – качества, который новый высокодинамичный внедорожник из Аффальтербаха воплощает идеальным образом. Претворение в жизнь разнообразнейших пожеланий клиентов всегда было одной из сильных сторон марки Mercedes-Benz. Модель GLA 45 AMG расширяет и так уже внушительную линейку внедорожников AMG (GLA 45 AMG, ML 63 AMG, GL 63 AMG, G 63 AMG и G 65 AMG), став пятым из них. Тем самым Mercedes-AMG становится обладателем самой обширной палитры внедорожников среди всех марок спортивного премиум-сегмента.
В духе AMG: самый мощный в мире серийный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Лучший в своём классе: на подобное звание GLA 45 AMG претендует с полным правом, идеальным образом удовлетворяя столь высоким требованиям, о чём наглядно свидетельствуют его характеристики. 2,0-литровый турбированный агрегат является самым мощным в мире серийным четырёхцилиндровый двигателем с турбонаддувом. Он развивает мощность в 265 кВт (360 л. с.), а его номинальный крутящий момент достигает величины 450 ньютон-метров. С результатом литровой мощности в 133 кВт (181 л. с.) этот мощный турбированный агрегат от AMG соответствуют уровню двигателей, устанавливаемых на самые мощные суперкары мира.
При разработке этого турбированного агрегата повышенной мощности, принадлежащего к семейству BlueDIRECT, особое внимание уделялось последовательному сокращению уровня выброса сажевых частиц. Таким образом, автомобиль GLA 45 AMG уже сегодня удовлетворяют требованиям второго уровня экологического стандарта EU 6, который вступает в силу в 2017 г. 2,0-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель AMG располагает системой непосредственного впрыскивания бензина со струйным управлением сгоранием и центральным расположением пьезоэлектрических форсунок в четырёх камерах сгорания, а давление впрыска составляет 200 бар. Сочетание технологии многоступенчатого впрыскивания с зажиганием рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи значительно повышает эффективность использования топлива и термодинамический КПД, что, в свою очередь, ведёт к снижению уровня выбросов. Кроме того, высокая гибкость системы впрыскивания гарантирует высокую степень свободы её применения. В фазах холодного пуска и прогрева двигателя, столь важных для уровня выбросов, совершается до пяти впрыскиваний за рабочий цикл. Важным фактором снижения уровня сажевых частиц ещё в самом двигателе является также уменьшение объёма частичных впрыскиваний.
Среди других преимуществ турбированного четырёхцилиндрового двигателя AMG объёмом 2,0 л:
• Полностью алюминиевый блок-картер, выполненный методом отливки в постоянные песчаные формы
• Оптимизированный по массе кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом из кованой стали
• Коваными поршнями с оптимизированными на трение поршневыми кольцами
• Технология NANOSLIDE для рабочих поверхностей цилиндров
• Воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха
• Система управления генератором
• Функция «ECO Start-Stopp»
20.01.2014