Компания Тойота приступила к реализации специальной сервисной кампании на автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace
23 января 2014 года ООО «Тойота Мотор» приступило к реализации специальной сервисной кампании по замене клапанных пружин двигателя на некоторых автомобилях Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace.
Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения кампании является вероятность того, в материале клапанных пружин при их производстве могли образоваться микроскопические трещины. При длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии может возникнуть поломка клапанной пружины, что может привести к возникновению шума и неравномерной работе двигателя.
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают 264 автомобиля. Среди них - 71 автомобиль Toyota Hiace, произведенный в период с 24 мая по 19 августа 2013 года, и 193 автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, произведенных в период с 25 мая по 18 сентября 2013 года.
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет выполнена замена клапанных пружин двигателя. Все ремонтные работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Владельцы автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, приглашаются на диагностику к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в России. Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.
Все владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hiace могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на нашем сайте
Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и произведенных в определенный период времени в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. В большинстве случаев производится бесплатная замена деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени Тойота сталкивается с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!