Компания Ford Sollers подвела итоги конкурса «Лучший сервисный консультант 2013» среди работников дилерских центров Ford по всей России.
Финал конкурса состоялся 24 января 2014 года в Учебном центре Ford в Москве. По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford:
Коряков Роман (ААА Моторс, Ростов-на-Дону);
Гостевских Алексей (Независимость, Екатеринбург);
Шевердяков Геннадий (Дженсер Ясенево, Москва);
Усов Николай (Автостар, Тюмень);
Ляхницкий Алексей (Юнион, Ростов-на-Дону);
Ларченков Александр (Планета-Авто, Челябинск);
Рогачев Андрей (Рольф Центр, Москва);
Филин Александр (Рольф Витебский, Санкт-Петербург).
Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение при работе маркетинговых программ Ford Sollers, а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Шевердяков Геннадий – 1-ое место, Ларченков Александр – 2-ое место, Филин Александр – 3-е место.
Главные призы трем победителям – мотивационные поездки – были предоставлены партнером конкурса, компанией Castrol. В 2014 году Ford и Castrol отмечают столетний юбилей сотрудничества двух компаний. Руководители отделов сервиса дилерских центров Ford, представители которых заняли призовые места, также были награждены ценными подарками.
Конкурс «Лучший сервисный консультант» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса.
Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. Разработана специальная система обучения, включающая в себя как технические, так и нетехнические курсы, которые регулярно пересматриваются и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.
С 2003 по 2013 год обучение прошли более 1400 сервисных консультантов дилерских центров Ford. Пройдя тренинги в рамках учебной программы, специалисты Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание самого высокого уровня в соответствии с глобальными стандартами Ford.
29.01.2014