поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Подведены итоги конкурса «Лучший сервисный консультант 2013»
Компания Ford Sollers подвела итоги конкурса «Лучший сервисный консультант 2013» среди работников дилерских центров Ford по всей России.

Финал конкурса состоялся 24 января 2014 года в Учебном центре Ford в Москве. По результатам полуфинала, набрав наибольшее количество баллов в общем зачете, в финальный этап соревнования вышли восемь сервисных консультантов Ford:

    Коряков Роман (ААА Моторс, Ростов-на-Дону);
    Гостевских Алексей (Независимость, Екатеринбург);
    Шевердяков Геннадий (Дженсер Ясенево, Москва);
    Усов Николай (Автостар, Тюмень);
    Ляхницкий Алексей (Юнион, Ростов-на-Дону);
    Ларченков Александр (Планета-Авто, Челябинск);
    Рогачев Андрей (Рольф Центр, Москва);
    Филин Александр (Рольф Витебский, Санкт-Петербург).

Каждому участнику финала предстояло за 20 минут продемонстрировать навыки общения с клиентом в процессе проведения интерактивной приемки, знание и применение при работе маркетинговых программ Ford Sollers, а также знание основ гарантийной политики и источников технической информации. Навыки финалистов оценивались компетентным жюри. Лучшие результаты продемонстрировали: Шевердяков Геннадий – 1-ое место, Ларченков Александр – 2-ое место, Филин Александр – 3-е место.

Главные призы трем победителям – мотивационные поездки – были предоставлены партнером конкурса, компанией Castrol. В 2014 году Ford и Castrol отмечают столетний юбилей сотрудничества двух компаний. Руководители отделов сервиса дилерских центров Ford, представители которых заняли призовые места, также были награждены ценными подарками.

Конкурс «Лучший сервисный консультант» проводится в России с 2007 года. Его целью является повышение уровня квалификации сервисных консультантов и общего уровня удовлетворенности конечных клиентов услугами сервиса.

Компания Ford Sollers придерживается комплексного подхода к обучению сервисных консультантов, которое реализуется на российском рынке с 2003 года. Разработана специальная система обучения, включающая в себя как технические, так и нетехнические курсы, которые регулярно пересматриваются и адаптируются в соответствии с условиями рынка и расширением модельного ряда Ford.

С 2003 по 2013 год обучение прошли более 1400 сервисных консультантов дилерских центров Ford. Пройдя тренинги в рамках учебной программы, специалисты Ford готовы предоставить своим клиентам обслуживание самого высокого уровня в соответствии с глобальными стандартами Ford.
29.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!