поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Рейтинг федеральных трасс с учетом тяжких ДТП за декабрь'13
Зелёную зону рейтинга заняли дороги с удовлетворительной безопасностью, получившие индекс от 0 до 1.5 единиц – это дороги М7, М8 и М9. Занявшая верхнюю строчку М7 «Волга» пересекает Владимирскую, Нижегородскую области и республику Татарстан. Отличается удалённостью крупных городов от магистрали и, следовательно, небольшим количеством аварий с участием пешеходов. Трасса М8 «Холмогоры» также проходит через Владимирскую область, плюс пересекает  Вологодскую, Ярославскую и Архангельскую.  Наиболее аварийные участки отмечены в Гаврилове-Ямском, Ростовском и Переславском районах. М9 «Балтия» охватывает Псковскую и Тверскую области.

Трассы в жёлтом секторе (М6, М4, М2, М1) с индексом от 1.5 до 2.5 единиц признаны недостаточно безопасными. В частности, М2 «Крым», которая пересекает Орловскую, Белгородскую, Тульскую и Курскую области, характерна большим количеством ДТП из-за уснувших за рулём водителей в ночное и утреннее время. М4 «Дон» идёт через Липецкую, Воронежскую, Тульскую и Ростовскую области в Краснодарский край. М6 «Каспий» проходит через Рязанскую, Тульскую, Тамбовскую, Липецкую, Волгоградскую и Астраханскую области. М1 «Беларусь» - через Смоленскую область до границы с Белоруссией.

Нижние строчки рейтинга – красную зону – заняли опасные магистрали с наибольшим показателем тяжких ДТП. Это трассы М3, М10 и М5. М3 «Украина» пересекает Калужскую, Брянскую и Курскую области. М10 «Россия» идёт через Тверскую и Новгородскую области в Санкт-Петербург. М5 «Урал» пересекает Пензенскую, Рязанскую, Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую и Челябинскую области. М5 оказалась самой опасной федеральной трассой из-за сильной загруженности и большого числа ДТП с жертвами от двух и более человек.

Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП - по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов. Отметим также, что аварийность на федеральных трассах носит выраженный сезонный характер, и показатели могут поменяться с наступлением тепла, когда поток автомобилей потянется в южном направлении.

Руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев: «Росавтодор» уже не одно десятилетие следит за аварийностью на федеральных трассах. Специалисты компании совместно с ГИБДД определяют участки концентрации ДТП и стараются ликвидировать их. Однако усилий федерального дорожного агентства пока недостаточно, чтобы переломить ситуацию. Каждый год вместо ликвидированных точек концентрации ДТП появляются новые. Это происходит из-за постоянного увеличения траффика, из-за  низкой культуры вождения и правовой дисциплины водителей и пешеходов, возрастающего уровня тревожности (стресса) участников движения, а также по причине неадекватных действий междугородних перевозчиков, ставящих прибыль выше безопасности.  Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами».

  


    

Название
    

Протяженность (км)
    

Регионы/Области
    

Оценка трассы

М7
    

«ВОЛГА»
    

1350
    

Московская, Владимирская, Нижегородская, Татарстан
    

0,889

М8
    

«ХОЛМОГОРЫ»
    

1271
    

Московская, Владимирская, Вологодская, Ярославская, Архангельская
    

1,101

М9
    

«БАЛТИЯ»
    

610
    

Московская, Псковская, Тверская
    

1,311

М6
    

«КАСПИЙ»
    

1381
    

Московская, Рязанская, Тульская, Тамбовская, Липецкая, Волгоградская, Астраханская
    

1,665

М4
    

«ДОН»
    

1544
    

Московская, Липецкая, Воронежская, Тульская, Ростовская, Краснодарский край
    

1,878

М2
    

«КРЫМ»
    

720
    

Московская, Орловская, Белгородская, Тульская, Курская
    

2,639

М1
    

«БЕЛАРУСЬ»
    

450
    

Московская, Смоленская
    

2,667

М3
    

«УКРАИНА»
    

490
    

Московская, Калужская, Брянская, Курская
    

4,286

М10
    

«РОССИЯ»
    

872
    

Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская
    

4,587

М5
    

«УРАЛ»
    

1891
    

Московская, Пензенская, Рязанская, Самарская, Ульяновская, Оренбургская,  Челябинская
    

5,182

* Примечание:

·         Все данные, которые эксперты МОЦ «За безопасность российских дорог» использовали для составления рейтинга, находятся в открытом доступе.

·         Расчёт рейтинга проводился исходя из общей протяженности автотрассы, числу тяжелых ДТП с двумя и более пострадавшими и количеству жертв в каждом регионе присутствия федеральной трассы за указанный период.


Контакты: 7(916)093-2825

mailto: press@zadorogi.ru



30.01.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.09.2024 Ввоз иномарок на Урал вырос в 4 раза
  27.09.2024 В России испытали управление Газелью силой мысли
  26.09.2024 Популярнее всех у россиян новые машины с ценой Ք1-3 миллиона
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!