Восхищаясь выступлениями спортсменов на Играх в Сочи, Volkswagen продолжает поддерживать тех, без кого эта Олимпиада была бы не такой яркой – болельщиков. С 7 по 23 февраля, во время проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года, марка Volkswagen представляет в Сочи специальную «Почту болельщиков».
С помощью марки Volkswagen все те, у кого получилось лично присутствовать на соревнованиях в Сочи, могут отправить памятную открытку с символикой Игр своим друзьям и родственникам в любой точке мира, поделившись своими впечатлениями от Олимпиады.
После того, как болельщики заполняют открытку и вносят данные адресата, письма помещаются в специальный ящик под названием «Почта болельщиков». Интерактивный ящик отображает количество опущенных на данный момент открыток, а вечером выступает в роли арт-объекта с различными световыми эффектами.
За первые дни Игр было отправлено уже более 15 000 открыток с изображениями коммерческих и легковых моделей Volkswagen. Помимо положительных эмоций участники акции «Почта болельщиков» получают фирменные сувениры от Volkswagen.
«Почта болельщика» стала еще одной частью масштабной кампании марки Volkswagen «Болеем за болельщиков», о которой было объявлено за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.
Одним из первых проектов кампании стал конкурс «Разбуди в себе болельщика», проводимый на официальном сайте Volkswagen. Чтобы победить, поклонникам марки было необходимо «разбудить спящего болельщика», записать свой видеоролик и затем разместить его на официальном сайте www.2014.volkswagen.ru. На рассмотрение жюри было представлено около 200 работ, авторы пяти самых оригинальных видеороликов стали обладателями главного приза – путевок на двоих на Олимпийские зимние Игры 2014 года в г.Сочи. Каждая путевка рассчитана на 3 дня и включает в себя перелет, проживание, питание, а также развлекательную программу и посещение соревнований. Еще 100 участников, набравших наибольшее число голосов в интернет-голосовании, получили сувениры от Volkswagen.
Среди увлекательных проектов кампании «Болеем за болельщиков» - конкурс «Народный репортер», стартовавший в июне 2013 года. Зарегистрировавшись на официальной странице проекта, участники «Народного репортера» на протяжении нескольких месяцев вели собственные блоги на спортивную тематику с авторскими фото, делились впечатлениями об управлении автомобилями Volkswagen, любимых спортсменах, Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» и других событиях, связанных с Играми 2014 года. Все это время в формате видеороликов «репортеров» обучали спортивный журналист Илья Трифанов, блогер-тысячник Александр Беленький, спортивный фотограф Андрей Голованов и ведущий Василий Ковалев. 10 лучших авторов стали счастливыми обладателями путевок на Олимпийские зимние Игры в Сочи. Во время поездки победители будут рассказывать о самых интересных моментах Игр в своих блогах. Помимо этого, все участники третьего этапа конкурса, включая «Народных репортеров», примут участие в розыгрыше автомобиля Volkswagen Polo седан, имя владельца которого станет известно по окончании Игр.
Марка Volkswagen является партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», а также выступала в качестве поддерживающего партнера Эстафеты Олимпийского огня. Кортеж Эстафеты во главе с автомобилем Volkswagen Touareg преодолел более 65 000 км и побывал в столицах всех 83 субъектов Российской Федерации. Эстафета началась 7 октября 2013 года и завершилась 7 февраля 2014 года, в день открытия зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи.
12.02.2014