поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник
Обсуждение


Audi RS 4 Avant Nogaro selection – уже скоро!
    Юбилейная модель на базе Audi Avant RS 2.
    Мировая премьера Audi RS 4 Avant Nogaro selection состоится на автосалоне в Женеве.

Двадцать лет назад состоялся дебют Audi Avant RS 2, с которого началась история семейства RS. Сегодня Audi запускает специальную версию модели Audi RS 4 Avant под названием Nogaro selection, которая будет доступна для заказа весной 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве, где автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении.

Специально разработанный синий цвет Nogaro blue, окраска с перламутровым эффектом – эти заметные визуальные особенности юбилейной модели призваны напомнить об Audi RS 2. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше – черное матовое.

450 л. с.: высокооборотный V8

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection – высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Этот силовой агрегат с системой впрыска FSI развивает мощность 450 л. с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4 000 до 6 000 об/мин. Выразительно звучащий восьмицилиндровый агрегат ускоряет юбилейную модель до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Автомобиль расходует 10,7 литров на 100 км в смешанном цикле и выбрасывает 249 г CO₂ на километр пути.

Устанавливаемая в стандартной комплектации семиступенчатая трансмиссия S tronic с «длинной» верхней передачей также способствует повышению экономичности автомобиля. С помощью рычага селектора или посредством рулевых лепестков водитель может переключать передачи самостоятельно или доверить этот процесс трансмиссии с двумя сцеплениями, которая переходит со ступени на ступень буквально с быстротой молнии.

Сердце постоянного полного привода quattro® – самоблокирующийся межосевой дифференциал с плоскими коронными шестернями. Компактный и легкий узел распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Это соотношение при необходимости может меняться в широких пределах: на передние колеса может подаваться до 70% момента, а на задние – до 85%. Межосевой дифференциал и электронная функция перераспределения крутящего момента с помощью коротких импульсных торможений одного или нескольких колес делают прохождение поворотов еще более динамичным. Кстати, Audi предлагает в качестве опции спортивный дифференциал, который активно распределяет мощность между задними колесами.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима: комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим – индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Помимо спортивного дифференциала, Audi drive select можно дополнить еще двумя опциями. Динамическое рулевое управление варьирует передаточное отношение в зависимости от скорости и может давать небольшие подруливающие импульсы. Спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) выравнивает продольные и поперечные колебания кузова специальными механическими устройствами.

Audi RS 4 Avant Nogaro selection оснащается шинами размерностью 265/30. За пятью V-образными спицами 20-дюймовых колес со специальной глянцевой отделкой проглядываются красные тормозные суппорты с логотипом RS. Диски тормозов имеют волнообразную кромку, каналы для вентиляции, перфорацию и соединены со своими ступицами штифтами. По заказу на передней оси устанавливаются композитные диски из керамики и углеродного волокна. Система стабилизации Electronic Stabilization Control (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена, если потребуется.

Черное и синее: интерьер

В черном салоне установлены спортивные кресла, оснащенные электроприводами регулировок и интегральными подголовниками. На выбор предлагаются два варианта отделки: вставки из синтетического материала Alcantara в центральной секции и в отделке дверей могут быть либо черного цвета, либо синего nogaro – как напоминание об Audi Avant RS 2. Черная кожа Valcona на боковых секциях доступна в обоих вариантах. Подлокотники покрыты черной кожей с контрастной синей прострочкой. Края ковриков могут быть обшиты лентами черного цвета или синего nogaro.

Черная кожа с синей прострочкой также украшает обод рулевого колеса и чехол селектора трансмиссии. Синие линии проходят через углепластиковые вставки и придают им особый неповторимый оттенок. Эмблема на рукоятке в стиле RS селектора S tronic и логотипы на дверных порогах указывают на особый статус юбилейной версии.

Современная классика: Audi Avant RS 2 1994 года

Audi RS 2 в 1994 года стал первой моделью серии RS, а также первым автомобилем Audi с выдающимися динамическими характеристиками и спортивным характером, пригодным для эксплуатации в повседневной жизни. Audi RS 2 стал основателем целого семейства заряженных моделей. Он был разработан совместно с Porsche. Производство было запланировано в Цуффенхаузене (Zuffenhausen), около Штутгарта (Stuttgart).

Передний бампер имел внушительные воздухозаборники, решетка была окрашена в черный цвет. Внешние зеркала заднего вида были позаимствованы у Porsche. Заднюю часть украшала светящаяся полоса, соединявшая фонари. Все эмблемы были увеличенного размера. Некоторые автомобили Audi RS 2 покидали сборочную линию окрашенными в эксклюзивный синий цвет Nogaro. Это название напоминает о двух победах, которые Франк Била (Frank Biela) одержал на трассе Ногаро (Nogaro) в ходе французского чемпионата по кузовным гонкам в 1993 году.

При разработке двигателя применялись технологии, протестированные в спортивных болидах Audi. Пятицилиндровый 2,2-литровый агрегат развивал 315 л. с. благодаря большому турбокомпрессору, высокому давлению наддува, увеличенным воздухопроводам и адаптированной системе управления двигателем. При частоте 3 000 об/мин он развивал крутящий момент 410 Нм, а максимальные обороты были ограничены на отметке 7 200 об/мин. Audi RS 2 разгонялся до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигал максимальной скорости 262 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на все колеса через полный привод quattro®, который включал в себя дифференциал задней оси с принудительной блокировкой.

Подвеска всех колес на поперечных рычагах была разработана на основе подвески Audi S2. Амортизаторы были более жесткими, а пружины укороченными. Компания Porsche поставляла 17-дюймовые колеса, вентилируемые тормозные диски большого размера и четырехпоршневые тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

В интерьере доминировали кожа Silk Nappa и Alcantara трех цветов: антрацитового, синего или серебристо-серого. Сиденья Recaro имели электроприводы регулировок. Шкалы приборов имели белый цвет, а несколько небольших указателей на центральной консоли информировали водителя о давлении, температуре масла и напряжении в бортовой электросети. В качестве опции предлагались вставки из углепластика.

Цена Audi RS 2 в базовой версии составляла 98 900 немецких марок. В течение двух лет, пока продолжалось производство этой модели, было выпущено 2 908 экземпляров – больше, чем было запланировано.
13.02.2014
 
Реклама
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
 Все фотографии
Последние новости
  27.04.2024 Средний возраст легковых машин россиян превысил 15 лет
  26.04.2024 Лады скоро снова подорожают
  25.04.2024 АвтоВАЗ выкатил Лады на Мегамаркет
Информация

  Автофак
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

TopList Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
LADAONLINE – это крупнейший русскоязычный портал, посвящённый автомобилям LADA в частности и отечественному автопрому в целом. Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для рекламодателей. Нас посещает несколько тысяч человек в день, которые суммарно просматривают тысячи страниц. Мы – портал с многолетней историей, большой аудиторией и хорошей репутацией. Узнайте о LADA всё вместе с нами!